Софронов Георгий Валериевич

Сайт учителя английского языка

Nothing more than education advances the prosperity, the power, and the happiness of a nation.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в образовании

Увлечения: хоккей, танки, книги

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Сунтар

Место работы: МБОУ "Сунтарская средняя общеобразовательное учреждение №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sunt0215
"В дождливую погоду не грех сделать что-нибудь для своего образования."
Эрих Мария Ремарк

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.

Федор Иванович Янкович де Мариево

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский

Знания, за которые платят, запоминаются лучше.
Рабби Нахман

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон

Некоторые идут в университет, чтобы научиться думать, но большинство — чтобы научиться тому, что думают профессора.

Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой
Михаил Аркадьевич Светлов

О себе

1991-2002гг. - Сунтарская средняя школа №3

2002-2009гг. - Саха-английское отделение, Факультет Якутской Филологии и Национальной культуры ЯГУ им. Аммосова

с 2010г. - учитель английского в начальных классах

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Харуки Мураками "Хроники заводной птицы"

Ш.Бронте "Джен Эйр"

 

Мой взгляд на мир

Мое мнение полностью совпадает со словами Дейла Карнеги, что мы нередко ошибаемся в своих умозаключениях по тому или иному вопросу. Необходимо более глубоко разбираться в имеющихся опровержениях и доказательствах, если мы хотим установить истину, вместо того, чтобы лишь полагаться на свой субъективный жизненный опыт. Мы должны научиться принимать правду, умея при необходимости отказываться от своих старых убеждений, опираясь на то, к каким результатам приводит то или иное поведение. Надо стараться не судить о тех или иных людях и их поступках лишь на своем примере, имея объективный взгляд, и в тоже время быть уважительными к мнениям и интересам других людей.

Моё портфолио

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Зачем мы ходим в школу? Многие ответят: «чтобы быть умным и найти себе хорошую работу». Но правда ли это? Действительно ли школа – это залог успеха в будущем? Давайте в этом разберемся.

В начальных классах мы учимся читать, писать, плюсовать и умножать – да, без этого в жизни никуда, не спорю. В средних классах куда ни куда мы тоже изучаем полезную информацию – дробовые числа, органы человека и так далее, хотя и здесь уже по некоторым предметам начинается всякая белиберда. А уж в старших классах…

Давайте разберем все предметы по полочкам. Языки – английский и русский – безусловно, нужны, ставим плюсик. Биология, химия, математика и физика – только на начальных этапах, а потом только по профилях, хотя и профили – это  бред, потом расскажу, почему. Физкультура, рисование, музыка и труды – пожалуй, тоже поставим плюсик. Литература, ОБЖ и право – нужны. География и история тоже не помешают.

Впрочем, почему я так завелся, многие полезны – но только в плане знаний, но, вы не забывайте, что «мудр тот, кто знает нужное, а не многое».  Зачем, собственно, например, экономисту, знать химию, биологию, даже ту самую физику или математику? Чтобы составлять графики роста цен за прошедший месяц, уметь находить радиус круга, я думаю, не очень то и нужно.

Зачем ходим в школу

Марк Твен говорил: «Я делал все, чтобы школьные занятия не мешали моему образованию» —  и в чем-то он прав. Если у учителей на вопрос «Зачем нам нужен этот предмет в жизни?» они не находят ответа, они отвечают, что «возможно вам придется сдавать ВНО именно по моему предмету, а ты его не учил и завалишь его, ну или же будешь тратить кучу денег на репетиторов».  Ну, может быть (хотя и это маловероятно), но, даже если и будешь сдавать ВНО, ну напишешь, и все – больше тебе эти знания не нужны, ведь ВНО ты уже написал, а в жизни они  ж тебе не пригодятся. Да и еще в 10-11 классах «60 процентов на самостоятельное обрабатывание». А кем сейчас работают те, кто окончил школу с золотой медалью? Профессорами? А может быть кассирами в Макдональдсе? Хмм…

Ты до сих пор считаешь хождение в школу идеальным и единственным источником знаний? Задумайся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы