Сумарокова Наталья Анатольевна

Сайт воспитателя

«Чтобы иметь право обучать детей, нужно постоянно развиваться и учиться самому».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: Иностранный язык

Регион: Орловская область

Населенный пункт: город Орёл

Место работы: МБДОУ - детский сад № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sumarokova-natalya

О себе

Образование: высшее педагогическое. ОГУ 2005 

Занимаемая должность: воспитатель

Категория: высшая по должности "воспитатель"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Моё портфолио

Почему вы выбрали эту профессию?

«Воспитателем не становятся, воспитателем рождаются». К этой мысли я пришла, проработав не один год с детьми. Вспоминая свое детство, я часто ощущала себя в роли воспитателя с моими первыми воспитанниками – куклами, затем с соседскими младшими ребятишками. Выбирая свою профессию, решила, что посвящу себя детям, нашему будущему поколению. Но учителем иностранного языка не суждено было стать, а вот в качестве воспитателя я отдаю себя полностью, ухожу в работу с головой и делюсь с малышами своей теплотой и заботой. Мне нравится находиться в мире детства, где у меня есть возможность создавать сказку для ребёнка, погружая в атмосферу добра и любви. Я считаю, что профессия воспитателя – мое предназначение и о другой профессии я и не мечтаю.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Когда дошколята заходят в группу с улыбкой, а вечером не ходят идти домой; когда малыш тебя обнимает и признается тебе в любви; когда осознаешь, что ты заменяешь маленькому человечку его маму и даришь ему свою любовь, заботу и тепло; когда в отношениях с родителями царит доверие и понимание – разве не это ли самое высшее мое достижение?!

 Ваши основные принципы работы с детьми?

Первый принцип – «прими и полюби каждого ребенка». Нельзя сравнивать детей друг с другом. Каждый ребенок индивидуален.

Второй принцип – принцип индивидуализации: найти «ключик» к сердцу каждого ребенка.

Третий принцип – принцип доверия, уважения и взаимопонимания. Чтобы дети доверились педагогу, оценили его доброту души и приняли его любовь, нужно вместе с детьми прожить их детство.

Четвертый принцип -  «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.

Пятый принцип  - принцип разнообразия, систематичности и последовательности. Эффективность усвоения нового материала будет тогда, когда знания будут преподноситься  в разных формах, систематически и от простого к сложному.

Шестой принцип  - сотрудничество и доверие с семьей ребенка.

Седьмой и самый главный принцип – «не навреди», так как детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие или слово воспитателя может  загубить маленькую личность. Важно любить, ценить и заботиться о каждом ребенке, если это во благо ему.

В нашей профессии необходимо быть мудрым и терпеливым, ведь каждый ребенок – это индивидуальная личность, интересы которого нужно учитывать, а его способности развивать и стимулировать постоянно.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы