Главные вкладки
Сумарокова Наталья Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Иностранный язык
Регион: Орловская область
Населенный пункт: город Орёл
Место работы: МБДОУ - детский сад № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sumarokova-natalyaО себе
Образование: высшее педагогическое. ОГУ 2005
Занимаемая должность: воспитатель
Категория: высшая по должности "воспитатель"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Почему вы выбрали эту профессию?
«Воспитателем не становятся, воспитателем рождаются». К этой мысли я пришла, проработав не один год с детьми. Вспоминая свое детство, я часто ощущала себя в роли воспитателя с моими первыми воспитанниками – куклами, затем с соседскими младшими ребятишками. Выбирая свою профессию, решила, что посвящу себя детям, нашему будущему поколению. Но учителем иностранного языка не суждено было стать, а вот в качестве воспитателя я отдаю себя полностью, ухожу в работу с головой и делюсь с малышами своей теплотой и заботой. Мне нравится находиться в мире детства, где у меня есть возможность создавать сказку для ребёнка, погружая в атмосферу добра и любви. Я считаю, что профессия воспитателя – мое предназначение и о другой профессии я и не мечтаю.
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Когда дошколята заходят в группу с улыбкой, а вечером не ходят идти домой; когда малыш тебя обнимает и признается тебе в любви; когда осознаешь, что ты заменяешь маленькому человечку его маму и даришь ему свою любовь, заботу и тепло; когда в отношениях с родителями царит доверие и понимание – разве не это ли самое высшее мое достижение?!
Ваши основные принципы работы с детьми?
Первый принцип – «прими и полюби каждого ребенка». Нельзя сравнивать детей друг с другом. Каждый ребенок индивидуален.
Второй принцип – принцип индивидуализации: найти «ключик» к сердцу каждого ребенка.
Третий принцип – принцип доверия, уважения и взаимопонимания. Чтобы дети доверились педагогу, оценили его доброту души и приняли его любовь, нужно вместе с детьми прожить их детство.
Четвертый принцип - «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.
Пятый принцип - принцип разнообразия, систематичности и последовательности. Эффективность усвоения нового материала будет тогда, когда знания будут преподноситься в разных формах, систематически и от простого к сложному.
Шестой принцип - сотрудничество и доверие с семьей ребенка.
Седьмой и самый главный принцип – «не навреди», так как детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие или слово воспитателя может загубить маленькую личность. Важно любить, ценить и заботиться о каждом ребенке, если это во благо ему.
В нашей профессии необходимо быть мудрым и терпеливым, ведь каждый ребенок – это индивидуальная личность, интересы которого нужно учитывать, а его способности развивать и стимулировать постоянно.