Главные вкладки
Петрова Ольга Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог- психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия в развитии детей дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия, велоспорт, шахматы
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Г. Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №115"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulyaeva-olga-viktorovnaВсе мы родом из детства
Желаю приятного и полезного виртуального путешествия по моей страничке
Пусть немного радости прибавится
В этом мире сложном, непростом.
Поделись теплом, — а вдруг понравится? -
Не откладывая на потом.

О себе
Образование высшее профессиональное
Стаж работы –16 лет
2021г- «Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ», 72 часа.
2018г- Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта»
2015г- «Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО»
Образование: высшее, окончила Елецкий государственный универститет им. И.А.Бунина по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», присвоена квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 2006г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана"

Мои достижения
*

Моё портфолио
Цель моей работы - создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (дети, родители, педагоги).
Дошкольное детство – удивительная пора! Детки, словно нежные бутончики неизвестных цветов, таят в себе уникальную внутреннюю красоту. Создавая для них психологически благоприятную образовательную среду, мне нравится наблюдать, как на разных возрастных этапах раскрывается личность каждого ребенка.