Главные вкладки
Сулейманова Танзиля Хамитовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люби и уважай учеников, передавай все, что знаешь и умеешь.
Увлечения: Чтение, классическая музыка, природа.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Арский район с. Утар -Аты
Место работы: МБОУ "Утар -Атынская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanovaВремя — великий учитель
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.
О себе
Я, Сулейманова Танзиля Хамитовна, работаю учителем русского языка и литературы с 2005 года. Общий стаж работы – 17 лет, педагогический стаж – 17 лет, стаж по специальности – 7 лет. Образование высшее, в 1999 году окончила Казанский Государственный Педагогический университет по квалификации – учитель татарского языка и литературы.
Я успешно прошла аттестационные испытания на курсах «Современные тенденции развития методики преподавания русского языка и литературы». Аттестацию на вторую квалификационную категорию проходила в 2005 году. Прошла профессиональную переподготовку, решением Государственной экзаменационной комиссии от 2 июля 2010 года присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. В настоящее время работаю в 6, 7, 10 классах.
Педагогическая проблема - «Нестандартные формы работы на уроках русского языка и литературы». Стимулируя активность учащихся на уроке и активизируя интерес к предмету, я сочетаю традиционные уроки с нестандартными формами работы (игры, путешествия, конкурсы, ролевые игры, исследования, практикумы, интегрированные уроки). Учу их мыслить, самостоятельно добывать знания, делать выводы и сравнения, логично и аргументировано высказывать свои мысли. Большое внимание уделяю повторению правил и применению знаний на практике.
Начав заниматься с 2005 года проектной деятельностью на уроках литературы, первоначально учащиеся освоили технологию информационного проекта. В своей работе я использую технологию, предложенную преподавателем Татарского ИПКРО(2005) Голиковой Г.А.. Используя данную методику, смоделировала и провела уроки в 5 – 7 - м классах, итогом которых явились проектные работы учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
А.Грин "Алые паруса"
Артур Конан Дойль "Рассказы о Шерлоке Холмсе"
Мой взгляд на мир
Многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио учителя – это специальным образом сформулированная и четко продуманная реклама умений, знаний и навыков учителя, с целью демонстрации всех положительных качеств и профессиональной пригодности работы в сфере педагогики.Обычно портфолио учителя имеет вид презентации или сайта и включает в себя следующую структуру:
- Вступительная часть портфолио учителя.
Включает общие сведенья об учителе, его краткую автобиографию, цель создания портфолио, общие сведенья о образовании и курсах, а также планы по развитию учителя. - Основная часть портфолио педагога.
Указываются результаты учителя в профессиональной сфере, его достижения в сфере специализации, прикладываются грамоты, сертификаты и иные сведенья, подтверждающие квалификацию педагога. - Выводы и результаты портфолио учителя.
Этот раздел портфолио педагога подводит некие выводы и обобщения всей проделанной работе, говорит о самоанализе и стремлениях учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты