Сулейманова Танзиля Хамитовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Идти вперёд не унывая.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люби и уважай учеников, передавай все, что знаешь и умеешь.

Увлечения: Чтение, классическая музыка, природа.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Арский район с. Утар -Аты

Место работы: МБОУ "Утар -Атынская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova
Время — великий учитель
Эдмунд Бёрк

Здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.

О себе

       Я, Сулейманова Танзиля Хамитовна, работаю учителем русского языка и литературы с 2005 года. Общий стаж работы – 17 лет, педагогический стаж – 17 лет, стаж по специальности – 7 лет. Образование высшее, в 1999 году окончила Казанский Государственный Педагогический университет по квалификации – учитель татарского языка и литературы. 

   Я успешно прошла аттестационные испытания  на курсах «Современные тенденции развития методики преподавания русского языка и литературы». Аттестацию на вторую квалификационную категорию проходила в 2005 году.      Прошла профессиональную переподготовку, решением Государственной экзаменационной комиссии от 2 июля 2010  года  присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. В настоящее время работаю в 6, 7, 10 классах.     

Педагогическая проблема  - «Нестандартные формы работы на уроках русского языка и литературы». Стимулируя активность учащихся на уроке   и активизируя интерес к предмету, я сочетаю традиционные уроки с нестандартными формами работы (игры, путешествия, конкурсы, ролевые игры, исследования, практикумы, интегрированные уроки). Учу их мыслить, самостоятельно добывать знания, делать выводы и сравнения, логично и аргументировано высказывать свои мысли. Большое внимание уделяю повторению правил и применению знаний на практике.

Начав заниматься  с 2005 года проектной деятельностью на уроках литературы, первоначально учащиеся освоили технологию информационного проекта. В своей работе я использую технологию, предложенную преподавателем Татарского ИПКРО(2005) Голиковой Г.А.. Используя данную методику, смоделировала и провела уроки  в 5 – 7 - м классах,  итогом которых явились проектные работы учащихся.           


     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

А.Грин "Алые паруса"

Артур Конан Дойль "Рассказы о Шерлоке Холмсе"

Мой взгляд на мир

Многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио учителя – это специальным образом сформулированная и четко продуманная реклама умений, знаний и навыков учителя, с целью демонстрации всех положительных качеств и профессиональной пригодности работы в сфере педагогики.Обычно портфолио учителя имеет вид презентации или сайта и включает в себя следующую структуру:

  1. Вступительная часть портфолио учителя.
    Включает общие сведенья об учителе, его краткую автобиографию, цель создания портфолио, общие сведенья о образовании и курсах, а также планы по развитию учителя.
  2. Основная часть портфолио педагога.
    Указываются результаты учителя в профессиональной сфере, его достижения в сфере специализации, прикладываются грамоты, сертификаты и иные сведенья, подтверждающие квалификацию педагога.
  3. Выводы и результаты портфолио учителя.
    Этот раздел портфолио педагога подводит некие выводы и обобщения всей проделанной работе, говорит о самоанализе и стремлениях учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы