Главные вкладки
Сулдум Мандыш Чоодуевич
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: русский язык и литература в национальной школе
Профессиональные интересы: Совершенствование педагогического мастерства
Увлечения: Составление сценариев к внеклассным мероприятиям, чтение худ.литературы
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Тес-Хемский кожуун, с.У-Шынаа
Место работы: МБОУ У-Шынаанская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Ветеран Труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suldum-mandysh-chooduevichО себе
Сулдум Мандыш Чоодуевич 1964 года рождения
Образование - высшее, КГПИ, 1993 год
Учитель русского языка и литературы
Общий стаж – 32 года, педстаж – 32 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Сергеевич Тургенев просил: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достижение передана нам нашими предшественниками».
Мой взгляд на мир
Учите русский – годы к ряду
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда в нем самом.
Мои достижения
По результатам аттестации 2002 года присвоена первая категория, первая категория была подтверждена 2007 году.
В МБОУ У-Шынаанской СОШ работаю 18 лет
Награжден:
Моё портфолио
Я работаю учителем русского языка и литературы в течение 27 лет. За годы работы я понял, что достичь орфографической грамотности, хорошего чтения, лучшего качества знаний по русскому языку, высокого уровня воспитанности учащихся можно лишь ежедневным упорным трудом и учителя, и ученика. Думаю, что каждый учитель должен систематически заниматься своим самообразованием.По истечению какого-то срока он должен делиться со своими коллегами наработанным опытом. Я лично готов делиться своими знаниями, дать советы молодым учителям и коллегам. Всегда с удовольствием просматриваю журналы, нахожу интересные новинки, которые помогают мне при работе сделать урок интересным, насыщенным, полезным для моих учеников. Пришел к выводу, что основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира, развития интеллектуального потенциала ребенка – чтение. На педагогических советах я каждый раз выступаю по этому важному вопросу. Говорю, что, кто хорошо читает, тот грамотно пишет и говорит. Хорошее чтение помогает лучше усвоить и другие предметы. Работу по обучению чтению нужно начинать с начальной школы, даже с детского сада. Стали издавать новые программы и учебники, методики. Но наши дети по - прежнему плохо читают и не хотят читать .В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированное на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно- воспитательного процесса. Предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты