Главные вкладки
Сухова Маргарита Александровна
сайт учителя информатики
Профессия: математик
Профессиональные интересы: языки программирования, моделирование
Увлечения: строительство дома
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ лицей № 180
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhova-margarita-aleksandrovna
О себе
В 1977 году окончила факультет ВМиК ГГУ
Работаю учителем информатики в МБОУ лицее №180 гю Нижнего Новгорода

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Суховой Маргариты Александровны, учителя информатики. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Даны общие сведения об учителе. Портфолио информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В школе работаю с 1984 года. Первые два года преподавала математику, а с 1985 года начала преподавать информатику,
Десять заповедей учителя.
- Интересуйтесь своим предметом.
- Знайте свой предмет.
- найте, каким путем можно изучить то, что вам необходимо. Лучший способ изучить - это открыть самому.
- Умейте читать по лицам учащихся. Старайтесь увидеть, чего они от вас ждут, понять их затруднения;умейте ставить себя на их место.
- Не ограничивайтесь голой информацией; стремитесь развивать у учащихся определенные навыки, нужный склад ума и привычку к методической работе.
- Старайтесь научить их догадываться.
- Старайтесь научить их доказывать.
- Выискивайте в вашей задаче то, что может пригодиться при решении других задач,- за данной конкретной ситуацией старайтесь обнаружить общий метод.
- Не выдавайте своего секрета сразу - пусть учащиеся попытаются угадать его до того, как вы его раскроете,- предоставьте учащимся самим найти как можно больше.
- Пользуйтесь наводящими указаниями, но не навязывайте своего мнения насильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты