Сухорукова Надежда Николаевна

сайт воспитателя

Ладони ребенка в руки возьму, и сердце своё для него распахну!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Старошешминск, Нижнекамский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Ручеёк"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhorukova-nadezhda
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

О себе

В 2004 году закончила Нижнекамский муниципальный институт на "Социолог. Преподаватель по социологии". В 2008 году закончила Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова на учителя-логопеда. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Казанском  инновационном университете имени В. Г. Тимирясова по программе "Педагогика дошкольного образования".

Замужем, двое детей девочки Ксюша и Вика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Д. Ушинский.Основа его педагогической системы — требование демократизации народного образования и идея народности воспитания. Педагогические идеи Ушинского отражены в книгах для первоначального классного чтения «Детский мир» (1861) и «Родное слово» (1864), фундаментальном труде «Человек как предмет воспитания>>. Опыт педагогической антропологии» (2 т. 1868—1869) и других педагогических работах.

В. А. Сухомлинский стоял у истоков движения учителей-новаторов, возрождения обновленной педагогики сотрудничества, восстановления в воспитании приоритета общечеловеческих ценностей, что нашло отражение в его работах «Павлышская средняя школа», «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Разговор с молодым директором», «Три письма о любви» Сухомлинским написано более 30 книг и 5000 статей, большая часть которых известна не только на Родине, но и переведена в Болгарии, Венгрии, Германии, Китае, Польше, Японии, в других странах. Сухомлинский одним из первых в советской педагогике своего времени стал разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли. В его работе «Проблемы воспитания всесторонне развитой личности» он пишет о том, что «каждый человек уже в годы детства и особенно в отрочестве и ранней юности должен постичь счастье полноты своей духовной жизни, радость труда и творчества» (Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999. С. 373). Сухомлинский не устанавливал четких границ между различными сторонами воспитания. В любом деянии он выделял как необходимое умственное развитие и труд, воспитание нравственное, эстетическое, экологическое, изучение и учет индивидуальных и возрастных особенностей детей, взаимоотношения семьи и школы, педагогическое мастерство учителя.

Мой взгляд на мир

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Мои достижения

Активно участвую во всех мероприятиях детского сада.

Дополнительно работаю с детьми по звукопроизношению веду кружок "АБВГДейка".

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы