Главные вкладки
Сухина Любовь Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная педагогика, игровая хореография,психология
Увлечения: египетские танцы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Пушкин СПб
Место работы: ГБДОУ детский сад № 51 Пушкинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhina-lyubov-yurevnaСчастье не надо искать — им надо быть.
За детскую улыбку все отдам, Тепло, вниманье и заботу,
Я, правда, благодарна небесам, Что подсказали эту мне работу
О себе
То, что я существую, - для меня постоянное чудо: это и есть жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Л. Кэррол «Приключения Алисы в стране чудес», С. Лукьяненко «Черновик», «Чистовик», Д. Фаулз «Коллекционер»
Мой взгляд на мир
Те, кому скучно жить, идут протоптанной дорогой, а, кому интересно, протаптывают новые
Мои достижения
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя: свой страх и свою лень.
Моё портфолио
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Когда машут рукой на кого-то: «Да медведь отдавил ему уши!»
Возразить оппоненту охота - Пострадали скорее здесь души!
Неспособных детей не бывает, Музыкальность – нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает Встретить с буквы большой Педагога.
А. Толоконникова
За время работы в детском саду, я поняла, что педагог – это не профессия, а скорее призвание. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. И именно жизнь в профессии, а не работа в образовательном учреждении.
Надеюсь, что получится сделать своих воспитанников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник – Музыка. Ведь сила музыки фантастична. Эта сила заставляет плакать, смеяться, размышлять и переживать, творчески мыслить.
Считаю свою профессию очень важной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека. Моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. Пускай они не станут музыкантами, или певцами, или танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, но я уверена, что они вырастают добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом МУЗЫКА!
Свое эссе я хотела бы закончить словами известного музыковеда, педагога, Михаила Казиника: «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость».