Главные вкладки
Сухарева Елена Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании
Увлечения: Путешествия, спорт, музыка.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст-ца Петропавловская Курганинского района
Место работы: МАОУСОШ№10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhareva-elena-sergeevnaО себе
Пришла в профессию в 2015 году. Окончив два университета и поработав по специальности, поняла, что "не моё". Но, когда на пршлом месте работы нам пришлось осваивать новую программу для работы, коллеги подметили, что пропадает талант преподавателя. Вот так я оказалась в профессии!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Дефо "Робинзон Крузо".
Мой взгляд на мир
Работаю по принципам:
-воспитание - это жизнь рядом и вместе
-будь сам таким, каким хочешь видеть ребенка
-искренность и доверие в отношениях с детьми
-личный пример и участие во всех делах
-по мере трудов и награда.
-искренность и доверие в отношениях с детьми
-личный пример и участие во всех делах
-разумное сочетание любви и строгости
-уважение личности ребёнка;
-доброжелательность в отношениях с родителями;
-ориентация на положительные жизненные идеалы .
Основные задачи:
· воспитание сплочённого коллектива, привитие чувства товарищества
· патриотическое воспитание - формирование чувства любви и ответственности за свою Родину, готовности встать на защиту Родины и своего народа;
· эстетическое просвещение учащихся в области искусства, культуры, природы;
· просвещение учащихся в вопросах физической культуры и личной гигиены;
· воспитание у учащихся потребности трудиться , уважать людей труда
· привитие бережного отношения к окружающей среде
· формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика;
· вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации;
· формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе
Многогранны виды деятельности, в которые я, как классный руководитель, стараюсь вовлечь школьников. Это и общественно полезные дела, и трудовые десанты, и спортивные соревнования. Но для того, чтобы они стали не просто мероприятиями, а ступеньками в духовном, познавательном развитии и возвышении ребят, важно верное педагогическое руководство их отношениями, создание условий для взаимообогащающего общения, развития и укрепления лучших черт характера, чувства коллективизма.
Моя воспитательная деятельность направлена на помощь ребёнку сформировать свою систему интересов, как основу успешной социализации личности. При этом для него должны быть значимыми общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, милосердие. В своей работе я опираюсь на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Главное – любить и понимать своих учеников.
Великий русский писатель и педагог Лев Николаевич Толстой видел в педагогической профессии, прежде всего, гуманистическое начало, которое находит свое выражение в любви к детям.
«Если учитель имеет только любовь к делу, – писал Л.Н. Толстой, – он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель»
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество – народ!
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее - нет!
Я хочу чтобы мои дети умели отличать белое от черного, золото от мишуры, добро от зла, да и просто настоящее человеческое счастья от беспечного прожигания жизни. Уверена, они будут:
Ä порядочными и своими поступками не запятнают право называться человеком;
Ä сильными и преодолеют все невзгоды и трудности, какими бы они не были;
Ä мудрыми и не наделают ошибок, о которых придется пожалеть;
Ä образованными и культурно развитыми, политически грамотными и активными;
Ä гордиться своей Родиной;
Ä тянуться к прекрасному, ибо недаром сказано, что «…красота спасет мир»;
Мои достижения
- Мои ученики любят читать, постоянно посещают библиотеку, занимают призовые места в конкурсах "Лучшие чтецы".
- Мои ученики являются постоянными участнииками и победителями онлайн-олимпиады Учи.ру по математике, русскому языку, окружающему миру.
- Сертификаты о публикации своих работ в электронном СМИ.
Моё портфолио
Учитель - это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты