Главные вкладки
Субеева Лилия Халилулловна
Сайт учителя биологии и географии
Профессия: Учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: География. Биология.
Увлечения: Школа. Природа. Цветоводство.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Первомайск Похвистневский район
Место работы: Первомайский филиал ГБОУ СОШ с.Подбельск
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subeeva-liliya-khalilullovnaЕсли педагог умеет понимать ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
Я – учитель географии и биологии. Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Я вижу обращающиеся взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, верящие. Они многого ожидают от меня, и я стараюсь не обмануть их ожидания.
Моей целью является не только знакомство детей с географией и биологией, я воспитываю в них сознание того, что они принадлежат к единой семье – Человечеству. Узнав природу и историю своей Родины, дети замечают, что каждая одинокая березка, нежное пение соловья, незамеченная тропинка, маленький звонкий ручей создают в их сердцах образ своего уголка земли, своей малой родины. Это то, казалось бы, малое, но вечное, родное, любимое, горит ярким огоньком в душах моих учеников.
Учитель – это не профессия, это, скорее, состояние души. Могу сказать, что я никогда не сомневалась в выборе профессии. Я всегда знала, что я буду учителем. Школа – это моя жизнь, первые шаги к успеху, моя вечная молодость. Она учит меня творчеству, развивает умение радоваться миру. Я стараюсь не останавливаться на месте, я шагаю в ногу со временем. Творческий учитель сможет вызвать в каждом ученике желание максимально раскрыть свои возможности, о которых зачастую ребенок и не догадывается, но которые педагог должен предугадать и развить. Но для этого приходится прибегать к современным методикам, учитывающим координальные изменения в образовательной политике, ведь любой опыт работы вырастает на основе идей или близких по духу, или неординарных по методу, или интересных по результату. На своих уроках я стараюсь организовать живой процесс обучения, где память играет только вспомогательную роль. Это и учебное исследование, решение проблем выдвижения и проверки гипотез, рефлексивное, критическое, творческое мышление, моделирование, аргументация.
Для себя я определила, что прогнозирование положительного результата является одним из ведущих принципов педагогической деятельности учителя, но для достижения позитивного итога работы необходимо глубокое знание предмета и широта кругозора, серьезное, уважительное, партнерское отношение к ученику, честность и искренность во взаимоотношениях. В качестве ведущего метода обучения мною выбран проблемный (продуктивный), т.к. он позволяет не только развивать способности ребенка на всех этапах, но и создавать ситуацию успеха.
В последние годы, когда компьютеризация школ приняла массовый характер, все чаще на уроках использую компьютерные технологии. Главная функция компьютерных технологий позволяет максимально индивидуализировать работу учителя с учеником, предоставить разнообразный адаптированный исследовательский материал для осмыслении и решения поставленной задачи; контролировать и направлять при необходимости работу каждого ученика, получать коллективный творческий итог работы в течение урока, делая его доступным каждому ученику; вырабатывать соответствующие навыки.
Основополагающим принципом моей работы является позиция, что роль учителя быть не над учеником, а с учеником. А, чтобы учащимся уроки не показались сухими и скучными, использую разнообразные виды уроков: урок-путешествие, деловые игры, уроки расследования, уроки-конференции, уроки-диспуты, уроки-исследования, уроки обобщения и систематизации.
О себе
Субеева Лилия Халилулловна (1974 года рождения).
Образование - высшее. Самарский государственный педагогический университет (СамГПУ -2008).
Специальность - учитель биологии.
Педагогический стаж работы - 19 лет.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Флаги на башнях". "Унесенные ветром", "Тихий Дон".
Мой взгляд на мир
Наша планета заслуживает лучшего отношения к себе ,поэтому каждый человек от мала до велика должен беречь и любить природу.
Поэтому на своих уроках стараюсь напоминать об этом ученикам,развиваю у них желание сделать как можно больше добрых дел,
даже самых незначительных,чтобы вода и воздух стали чище,голоса птиц громче,а зелень лесов не переставала радовать нас своей красотой!!!
Мы речь свою ведем о том,
Что вся Земля – наш общий дом-
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.
Еще о том ведем мы речь,
Что мы наш дом должны беречь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля,
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
Мои достижения
Награды | точное наименование и статус | даты награждений |
Почетная грамота заведующей районным отделом образования администрации Похвистневского района Л.Л. Яковлевой | За добросовестное отношение к профессиональному долгу и большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения | 2000 год |
Почетная грамота руководителя СВУ МОиН СО Левина В.И. | За участие в заочном туре V Окружного марафона компьютерных знаний (номинация «Методическая копилка») | 2008 год |
Диплом директора МОУ ДОД ЦВР Похвистневского района Е.Н. Петрянкиной | Победителя районной экологической акции «В согласии с природой – в согласии с собой» | 2009 год |
Грамота главы поселения Мочалеевка С.Н. Максутова | Победителя внутришкольного конкурса «Лидер образования» | 2010 год |
Благодарственное письмо председателя районного татарского культурно-просветительского общества «Туган тел» Р.М. Латыпова | За воспитание и обучение подрастающего поколения в духе национальной культуры, за стремление и желание сохранять и сохранять национальные традиции. | 2010 год |
Благодарность МоиН СО министра Д.Е.Овчинникова | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд | 11.05.2010 год № 220 |
Благодарность главы поселения С.Н. Максутова | За активное участие в акциях «Родник» и «Чистая улица» | 2011 год |
Почетная грамота руководителя Первомайского филиала Т.И. Волковой | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и за добросовестное отношение к профессиональному долгу | Май 2012 года |
Благодарственное письмо председателя организационного комитета массовых мероприятий для детей Похвистневского района Е.Н. Петрянкиной | За активное участие в районных мероприятиях эколого-биологической направленности, посвященных году охраны окружающей среды | 2013 год |
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя, умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты