Главные вкладки
Субботина Марина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедический массаж
Увлечения: танцы, музыка, инновационные технологии
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Ижевск
Место работы: БОУ УР "УГНГ имени кузебая Герда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subbotina-marina-aleksandrovna
Кто же такой учитель-логопед? Я считаю, что это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить.
Что же спрятано под этими 7 буквами?
Л – любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!
О – образование и самообразование. Самообразование педагога – это непременное условие его роста. Я ищу новые технологии и методики в логопедии. Посещаю различные учебы по повышению квалификации.
Г – гордость профессией. Я горжусь своей профессией, как, наверное, каждый кто выбрал профессию педагога и связал свою судьбу с детьми.
О – опыт. Современный ритм жизни требует от меня постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Я еще молодой специалист с небольшим опытом работы, но все же есть стремление развиваться дальше, открывая все новые и новые способности.
П – позитив. Позитив – это непосредственное и постоянное общение с детьми, которые удивляют, поражают своим восприятием окружающего их мира ежедневно, ежеминутно и ежечасно. Это радость от достижения какого - то положительного результата.
Е – единство в работе с семьёй. Я считаю, что очень важно единство работы учителя-логопеда и семьи. Поэтому и работе с родителями я уделяю большое внимание.
Д – достижение результата. Это основная цель работы учителя – логопеда.
О себе
Еще с детства меня тянуло к детям. Мне нравилось с ними играть, по-своему заниматься. И вот пришел тот момент, когда нужно определяться с профессией и я поступила в наш Удмуртский Государственный университет на кафедру коррекционной педагогики. С каждым годом учиться было все интереснее и интереснее. На 4 курсе мне посчастливилось устроиться на работу по специальности в детский сад при гимназии имени Кузебая Герда. Работая 2 года в саду я с каждым днем все глубже и глубже погружаюсь в профессию. С каждым днем узнавая новое, анализирую свою работу я убеждаюсь, что сделала правильный выбор.Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
Моё портфолио
Кто же такой учитель-логопед? Я считаю, что это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность. Готовясь к каждому занятию, думаешь для кого оно. Стараешься учесть интересы ребенка, его характер, личностные особенности.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Таким образом, можно смело говорить, что профессия учителя-логопеда – это тяжелый труд, требующий постоянной концентрации, самоотдачи, внимания, терпения, понимания и доброго сердца.