Главные вкладки
Ступикова Маргарита Александровна
сайт заведующего детским садом
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание
Увлечения: логопедия
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 73"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stupikova-m-aО себе
Приказом №02-01/1142 от 08.08.2013 за заслуги в области образования РФ награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ"; награждена почетными грамотами мэрии г. Ярославля, Министерства образования и науки Российской Федерации.
Образование высшее. Общий стаж работы – 40 лет, педагогический стаж – 39 лет, стаж работы на руководящей должности – 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Моё портфолио
"Детский сад №73" является образовательной организацией, реализующей основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой. Основная общеобразовательная программа МДОУ "Детский сад № 73"разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы, с учетом авторской программы "От рождения до школы" (под редакцией Н Е. Вераксы), парциальных программ. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: · Социально-коммуникативное развитие · Физическое развитие · Художественно-эстетическое развитие · Познавательное развитие · Речевое развитие В учреждении осуществляется углубленная работа по социально-личностному направлению за счет: реализации системы занятий для детей всех возрастов (кроме раннего и младшего) по развитию познавательных процессов (памяти, восприятия, речи, мышления, внимания) с педагогом-психологом; осуществления систематических педагогических наблюдений за развитием каждого ребенка с фиксацией данных в картах индивидуального развития; реализации системы мониторинга (эмоционально-личностной сферы ребенка, развития познавательных процессов, межличностных отношений, готовности к школе, развития детей младшего дошкольного возраста); взаимодействия с семьями воспитанников в вопросах индивидуального развития детей.