Главные вкладки
Строкач Наталья Евгеньевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Биология
Увлечения: Спорт, туризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Златоуст
Место работы: МАОУ"Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №25"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strokach-natalya-evgenevnaЗнания — это убежище и приют, удобные и необходимые нам в преклонные годы, и если мы не посадим дерева, пока мы молоды, то, когда мы состаримся, у нас не будет тени, чтобы укрыться от солнца.
"Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупцов, несвойственно упорствовать в ошибке". Цицерон
О себе
Я,Строкач Наталья Евгеньевна, хочу рассказать вам о себе.Мне 37 лет, закончила Уссурийский Госсударственный Педагогический Институт в 1997 году. С 1998года живу в Златоусте.До 2012 работала в МБОУ"СОШ№38".Сейчас работаю в МБОУ"СОШ№25".7 лет была руководителем кадетского класса. Вместе с воспитанниками побывали на хребте Таганай,Уреньга, Иремель. Посетили горы Алтая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
Так все же что делать? С чего начать?
С авторитета учителя, воспитателя.
Если нет авторитета, и ученики тебя не уважают, никакое владение самыми передовыми методиками не поможет. Умение держаться, мудрость решений и невозмутимость в любой ситуации.
Каждый день, каждую минуту ты под прицелом детских глаз. Они замечают то, чего не замечают погруженные в свои заботы взрослые, Заслужить уважение детей трудно, а потерять можно за несколько секунд. Это только в кино учитель добивается признания и доверия самого сложного класса после пары душещипательных сцен. А в жизни готовых ответов нет, не помогает и вся педагогическая литература, даже опытные учителя иной раз встают в тупик: как поступить с конкретным Ивановым в конкретной ситуации при совокупности всех сложившихся обстоятельств? Нет формулы, в которую можно было бы подставить значения переменных и получить готовое решение.
А ты в ответе за всех и вся. Так что же все-таки делать?
Фраза известного русского философа И. А. Ильина: «Образование без воспитания есть дело ложное и опасное», - заставила меня задуматься над тем, чему и как я должна учить, какие качества воспитывать в своих учениках. Трудно дать односложный ответ на этот вопрос. Да и нужен ли – односложный?
Я хочу научить своих учеников многому: видеть все краски окружающего мира, ценить каждый день, каждый час, каждый миг жизни, уметь искренне сочувствовать, сопереживать, сорадоваться. Любить и ценить это чувство, мечтать и не пасовать перед трудностям. Но самое важное: я хочу воспитать в душах моих учеников человечность, доброту, потому что разум, не освещенный добротой, порождает жестокость.
Нужно не просто дать ребенку знания и научить, ими пользоваться, но воспитать его человеком.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты