Главные вкладки
Стрельцова Татьяна Александровна
Сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания спецдисциплин
Увлечения: чтение книг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Шахты, Ростовской области
Место работы: Политехнический колледж Шахтинского автодорожного института (филиала) ФГБОУ ВО «ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-tatyana-aleksandrovnaО себе
В 2015 году закончила ФГБОУ ВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И. Платова» г. Новочеркасск по специальность «Промышленное и гражданское строительство» с присвоением квалификация – инженер, В настоящее время работаю преподавателем междисциплинарных комплексов "Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов" и "Эксплуатация зданий", а также преподаю общепрофессиональные дисциплины "Техническая механика"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Собачье сердце"
Моё портфолио
Сегодняшнюю систему образования невозможно представить без использования современных технологий в образовании. Интенсивные темпы развития научно-технического прогресса и глобальный процесс информатизации диктуют свои правила современному обществу. С каждым годом на информационном рынке появляются все более новые информационные технологии в образовании. Перспективной, постоянно развивающейся технологией является мультимедиа, объединяющая в себе множество информационно — коммуникационных средств для работы с информацией.
Современные мультимедийные технологии нашли свое широкое применение в обучающей сфере. Использование мультимедиа технологий в учебном процессе не только целесообразно, но и позволяет достичь цели, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации Российского образования» — подготовка разносторонней развитой личности. Каждый педагог уже столкнулся с необходимостью разработки и проведения мультимедийного занятия. Применение технологий мультимедиа в учебном процессе повышает мотивацию к изучению дисциплины, т. к. используется новая для студентов форма представления материала; увеличивает эффективности восприятия изучаемых тем, что неизменно делает эффективнее обучение в целом; способствует более качественному усвоению и лучшему запоминанию учебного материала. Благодаря их использованию усвоение информации улучшилось в значительной степени.
Использование мультимедийного сопровождения на занятиях по спецдисциплинам в колледже несет с собой ряд преимуществ, положительно влияющих на качество образования, а именно:
- возможность реализовать дидактический принцип наглядности в большом объеме,
- формирование умений и навыков работы с различными видами информации,
- развитие широких познавательных способностей студентов,
- внедрение инновационных технологий, и как следствие, развивающее обучение,
- формирование общих компетенций для будущих специалистов,
- воспитание информационной культуры студентов.
Преподаватель, владеющий технологиями мультимедиа, повышает качество обучения при проведении учебных занятий для специальных дисциплин, так как имеет возможность:
- охватить большой объем изучаемого материала,
- использовать активные методы обучения,
- демонстрировать модели различных объектов и процессов,
- использовать цифровые образовательные ресурсы,
- формировать навыки развития коммуникативных способностей с помощью специальных средств,
- использовать здоровьесберегающие технологии в виде частой смены деятельности обучаемых,
- формировать различные компетенции посредством внедрения ИКТ технологий.
Мои публикации:
- Методические указания к выполнению домашней контрольной работы для МДК.01.01 "Проектирование зданий и сооружений"
- Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»