Главные вкладки
Стрельцова Лариса Геннадьевна
английский язык
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский язык в школе
Увлечения: английская классика
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п.Алгач
Место работы: МОУ Алгачинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-larisa-gennadevnaА вы забудьте - и станет легче... А вы простите - и будет праздник... Не огорчит вас недобрость речи Людей случайных, плохих и разных. А вы желайте - и вам удастся... И повторяйте, и возродится... Не поскупитесь - и вам воздастся... И вам вернётся, и наградится. А вы поверьте - и будут верить... Начните сами - кругом начнётся... А вы откройте влеченью двери. А вы ЛЮБИТЕ! - и вам зачтётся...
Я всегда знала, что стану педагогом. Школа- это маленький мирок, в котором каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить времени на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать все новое.
Безусловно, главные персонажи этого мира-дети, которые видят тебя насквозь, неумеющие прощать равнодушия и лжи. Мне очень нравятся слова, сказанные В.О Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». Язык-есть средство общения, выражения своих мыслей. Знание английского языка выступает в качестве обязательного и необходимого условия эффективной коммуникации с зарубежными друзьями. На уроках я воспитываю у учащихся интерес к стране изучаемого языка, доброжелательного отношение друг к другу, толерантности к людям других национальностей.
О себе
В 1989г закончила БГПИ по специальности учитель английского языка. Педагогический стаж работы 22 года. В Алгачинской школе работаю с октября 2010 г учителем английского языка в 2-11 классах.
В своей работе использую УМК по английскому языку авторов В.П Кузовлева, Г.Н Биболетовой.
В 2011 г (29.11 – 08.12) прошла обучение в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования в рамках Федеральной целевой программы развития образования по теме: «Современное учебное занятие по иностранному языку в контексте системно-деятельного подхода» и стажировку на базе образовательного учреждения, имеющего инновационные практики, муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназии № 25 г. Благовещенска в объеме 72 часа
Учитывая психологические особенности младших школьников при обучении ИЯ, я использую активные методы обучения (АМО).
Основой АМО является активное групповое взаимодействие, в центре которого находится свободное самовыражение и самораскрытие. Эффективность такого обучения выше индивидуального. Считаю, что необходимо побуждать в детях радость открытия, предоставляя им достаточное количества материала. Именно чувство удовольствия, радости и отличает умственную деятельность, выполняемую на основе познавательной потребности.
В своей деятельности я использую следующие технологии.
1)Здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка. На моих уроках я использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, поддержание познавательного интереса к изучению английского языка, и также принцип двигательной активности на уроке.
2) Игровые технологии.
В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в концедля стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной или для смены деятельности.
3) Метод проекта
Проект – это возможность учащимися выразить свои собственные идеи в удобной для них творческой форме: изготовление коллажей, афиш, проведение интервью и исследований ( с последующим оформлением), демонстрация моделей с необходимыми комментариями и т.д.
4) Компьютерные технологии.
5) Личностно – ориентированный подход к обучению.
Воспитание духовности подрастающего поколения во многом способствует знакомство с литературой страны изучаемого языка, особенно с поэтическими текстами, которое помогают создать эмоциональную положительную атмосферу на уроках. Поэтому мой урок всегда начинается с фонетической зарядки, для этого использую считалки, песенки, стихотворения на английском языке.
Важную роль при обучении англ.языкку имеет наглядность. Я использую различный раздаточный материал, как для ознакомления, так и для тренировки, а также для усвоения нового материала.
На своих уроках я уделяю большое внимание обучению речевому этикету. Правила этикета, в том числе речевого, предусматривает гуманную форму взаимодействия людей в типичных ситуаций общения (приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность, просьба, комплимент, приглашение и т.д).
В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, я могу использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка.
Как показывает опыт, иностранный язык представляет благодатное поле формирования и развитие личности ребенка. При обучении иностранному языку (в частности, английскому) развивается интеллект, воображение, внимание, наблюдательность, речемыслительные и творческие способности.
Несомненным преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучении на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся. Это представляется обоснованным и перспективным, поскольку применяемые мною методы помогают активно воздействовать на формирование и развитие языковой компетенции учащихся, навыков аудирования, говорения, чтения, совершенствование письменной речи, воспитание творческой, социально-активной личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
английская классика
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты