Главные вкладки
Стрельцова Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Благовещенск
Место работы: МАОУ "Школа №17"
Звание, ученая степень: Учитель,высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-irina-nikolaevna«Учитель и ученик растут вместе...»
Жить – значит иметь проблемы. Решать их – значить расти интеллектуально.
О себе
Нам каждый год встречать и провожать. И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать. И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Пускай во всем, что совершаешь ты, проступит след душевной чистоты. Ведь сила не во внешности твоей, а только в человечности.
Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Почему я стала учителем?
Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…
Я - учитель!
Начало школьной жизни, учитель младших классов… Каким же ему быть? Моя педагогическая философия не претендует на истину, но говорит: Я всё должна предугадать.
Вот уже 41 год я работаю в школе. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. В течение всей педагогической практики совершенствовала и делилась своим опытом, наработками с коллегами своей школы и с педагогами городских школ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир, стали книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. "Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир.
Быть учителем - значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области
за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, преданность педагогической профессии и в связи с 45-летием со дня основания учреждения. Благовещенск - 2012 года.
Почётная грамота Управления администрации города Благовещенска
за многолетний добросовестный, плодотворный труд, в системе образования города Благовещенска и в честь 55-летнегоюбилея
большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, преданность педагогической профессии и в связи с 45-летием со дня основания учреждения. Благовещенск - 2015 года.
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодёжи и многолетний добросовестный труд.
от 22.06.2017 г. № 347/к-т
Моё портфолио
МОАУ "Школа № 17 города Благовещенска"
Учитель – это состояние души.
Люблю эту жизнь, и детей, и работу,
Я ей ежедневно сполна отдаюсь.
И пусть нелегка педагога работа
Я, правда, профессией нашей горжусь.
У каждой работы свое начинанье,
У каждой профессии важность своя.
Скажу вам сегодня о ней, что когда-то
Для всей своей жизни выбрала я.
Училась я в маленькой старенькой школе,
Окончив в то время успешно ее,
Потом уж другая, побольше встречала
Меня, утолив любопытство мое.
Затем институт, а потом и работа…
Кем быть? Какой глупый, конечно, вопрос.
Учителем! В школу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты