Не тот глуп, кто не знает, а тот кто не хочет знать!
Григорий Сковорода
Дорогие гости! Я рада приветствовать вас на своем мини сайте.
Я поделюсь свами своими успехами и достижениями, радостями и печалями.
Не судите строго и будте снисходительными, ведь у меня еще совсем нет опыта в такой работе.
Век живи - век учись!
О себе
Я, Стрельцова Ольга Дмитриевна, родилась в селе Успенка, Астраханской области, Ахтубинского района 8 марта 1959 года. Закончила восьмилетнюю школу в селе, а затем поехала в Ахтубинск , где 9-10 класс училась в школе №39. С благодарностью вспоминаю своих учителей: Зуйкову Н.И. - учителя математиики, Зуйкова Д.Д. - классного руководителя, Бондаренко М.В. - учителя начальных классов.
По окончанию школы, в 1976 г. поступила в Астраханский сельскохозяйственный техникум по специальности "Бухгалтер". Окончив техникум, вернулась в родное село Успенка, где стала работать бухгалтером в совхозе. Но школа тянула к себе. С 1987 году пришла в школу работать библиотекарем, а в 1988 году поступила в Астраханский государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов", который окончила в 1992 году. В школу первого сентября я уже вошла учителем.
Сейчас у меня класс комплект: 1 класс и 3 класс. Конечно, работать в таком классе очень сложно, но интересно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг написано очень много и нет ни одного человека в митре, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях. Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные. Одним их любимых произведений является роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом романе я нахожу сарказм и иронию, которыми наполнен сам, любовь, о которой мечтает каждый; и еще - непередаваемую пушкинскую ноту в диалоге Воланда и Левия Матвея: "Почему же вы не возьмете его к себе, в свет? - Он не заслужил света, он заслужил покой". Это перекликается со словами: "На свете счастья нет, но есть покой и воля…"
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с первоклассниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей и надо быть оптимистом. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Достижений у меня немного. Но в своей работе я поностью отдавалась детям.
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолиона самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё... Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить грамоту в портфолио