Главные вкладки
Стрельцова Ирина Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Путешествие по городам России, вязание, кулинария
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Ефремов
Место работы: МКОУ "ЦО №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelcova-irina-mihaylovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Стрельцова Ирина Михайловна, родилась 3 сентября 1976 года.
Место рождения: г. Ефремов Тульской области.
Образование: высшее, окончила Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Стаж работы: 22 года. Имею первую квалификационную категорию.
Семейное положение: замужем, воспитываю сына.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
В.А. Сухомлинский "Воспитание гражданина"
Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Быть учителем!- душа мне подсказала
Видно быть с детьми- судьба моя!
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придаёт,
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предаёт…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я, Стрельцова Ирина Михайловна, учитель начальных классов I квалификационной категории. Работаю в МКОУ «ЦО №5» города Ефремова Тульской области.
В своей работе опираюсь на
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.
В своей работе я опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. Особое место в моей работе занимает организация самостоятельной работы на уроке, технология интеграции предметов в начальной школе. Это даёт возможность показать учащимся мир во всём его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.
В своей работе я использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, которые направлены на выполнение учебной программы, повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся на уроке. Я использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащимся, в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний, созданию благоприятного психологического климата в классе.
Большое внимание в своей работе я уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Использование технологии формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся даёт возможность научить ребят учиться, сформировать у учащихся диагностико-коррекционный способ работы.
Вызвать интерес к знаниям, содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока, мне помогают установление межпредметных связей, связь с жизнью, личным опытом учащихся, тщательная диагностика, прогнозирование, планирование каждого урока, творческий подход к формированию структуры урока и обеспечение обратной связи, действенного контроля.
Очень важно сформировать у учащихся положительные мотивы учебной деятельности, творческую инициативу и активность.
Эффективно выполнять данные требования к современному уроку мне помогает и проведение наиболее распространенных нестандартных уроков: урок-«погружение», урок-«путешествие», уроки типа КВН, литературные часы и др.
Работаю над сплочением коллектива, добиваюсь хороших результатов в воспитательной работе.
Все учащиеся класса охвачены занятиями в учреждениях дополнительного образования. Еженедельными являются экскурсии в музеи города, на выставки, конкурсы.
Много внимания уделяю здоровьесберегающим технологиям, формированию здорового образа жизни, статус которых заложен в национальных проектах «Образование» и «Здоровье».
Большую работу провожу по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.
Большое значение придаю работе с родителями. Родительские собрания, индивидуальные беседы, посещения на дому, уроки для родителей, экскурсии – все направлено на сближение семьи и школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты