Главные вкладки
Столярова Юлия Александровна
Столярова Юлия Александровна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно - эстетическая деятельность
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: МДОАУ№88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-yu-aКонечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен. Посеять в души детей надежное зерно добра и человечности. "Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком!"
О себе
05.06.2002г. Оренбургский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель начальных классов и русского языка, литературы» по специальности «Педагогика и методика начального образования»;
25 февраля 2013г. по 16 марта 2013 г повышала свою квалификацию «Оренбургский государственный педагогический университет» по программе курсов базового повышения квалификации педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования в объеме 108 часов. Дополнительная образовательная программа художественно- эстетического развития дошкольников.
16.05.2017г. Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», квалификация «Воспитатель» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»
Сведения о повышении квалификации 18.11.2016 г. Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» по программе «Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС»
01.02.2010 г присвоена 1 квалификационная категория;
Подтвердила 1 квалификационную категорию «решение от 28 февраля 2018 года»
Опыт трудовой деятельности:
г. Оренбург, МДОБУ № 152, МДОБУ№ 159, МДОБУ №200, МДОАУ № 88
Навыки и личные качества:
Опыт организации детского досуга, стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Занимаюсь разработкой и усовершенствованием технологии декоративно – прикладного искусства с дошкольниками.
Свободное владение русским, английским языками (со словарем), люблю читать на латыни.
Ответственность,
Любовь к детям,
Терпеливость,
Коммуникабельность,
Активно принимаю участие в исполнение театрализованных ролей на утренниках, досугах: Дед Мороз, баба яга, клоун, Карлесон, лиса, дымковская барыня.
Поставленный голос, есть хореографическое образование, режиссер театра моды , дизайнер наружной графики.
Имею следующие награды:
Грамота за участие в качестве волонтера в Межрегиональном эколого- просветительском проекте для дошкольников и младших школьников «Письма животным» 2018 г.
Благодарность за подготовку и активное участие детей в международном игровом конкурсе «Человек и природа»- 2018 Мир сказок
Сертификат за подготовку воспитанников к участию в 1 этапе международного игрового конкурса «Человек и природа» - 2019 Мир воды
Диплом III степени в творческом конкурсе «Лучший снеговик на территории ДОУ» - 2019 в номинации «Старший дошкольный возраст».
Есть дипломы и грамоты детей за участие в конкурсах….
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русское народное творчество внесло большой вклад в становление моего мировозрения. Из прочитанной сказки нужно извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно.
Мы учиться на чужих ошибках.
Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.
Мой взгляд на мир
А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: «Не знаю. Как смотреть».
Лариса Емельяновна Миллер
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
КАДЫЙ УСПЕХ РЕБЕНКА, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА.