Главные вкладки
Стихееева Ирина Владимировна
Сайт учителя изобразительного искусства"
Профессия: учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования, инструктор по труду.
Профессиональные интересы: привлечь интерес к своему предмету, не отставая от новых технологий, осваивать новые техники
Увлечения: ландшафтный дизайн, выращивать цветы, путешествовать, читать
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.п. Зеленоградский, Пушкинского района
Место работы: ГБУ ЦССВ "Лесной" (ГБОУ "Санаторный детский дом №39")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stiheeva-irina-vladimirovnaЕдинственный способ жить - это жить. Говорить себе: "Я смогу это сделать", - даже зная, что не сможешь
Я - учитель изобразитеельного искуства. И думаю, что хороший учитель. Сколько себя помню, столько и рисую. Рисовала все что окружало меня. Мечтала пойти учиться в художественную школу. Моя мечта сбылась я её закончила. Вообще мне повезло с учителями и в школе, и в институте. Четкая направленность и профессиональные знания явились гарантами уровня профессионализма. вв овладении педагогическим мастерством играли решающую роль природные задатки, а также способность совершенствовать свой талант и его неотделимые черты - работоспособность, жизнелюбие, оптимизм.
О себе
Я работаю в школе детского дома 7 лет. Но в моем профессиональном опыте была работа в другой школе и в другой должности. Должность заместителя директора по воспитательной работе также неразрывно была связана с творчеством воспитания тем более что в школе были созданы условия для диалогического общения с искусством, культурой в целом. В диалоге с педагога с учениками очень важно уделять внимание чуствам и переживаниям ребенка. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что все, все мои возможности исчерпаны, но приходя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы к работе с ними. Урок в школе, занятие кружка - это всегда творческий процесс и он немыслим вне переживаний, сопереживаний, безразвития чувственной сферы учителя и ученика.
Ещё в декларации государственной комиссии по образованию от 1918 года подчёркивалось: "....под эстетическим образованием надо разуметь не преподование какого - то упрощенного детского искусства, а систематическое развитие чувств и творческих способностей, что расширяет возможностьнаслаждаться красотой и создавать её".
У меня прекрасная профессия. я бы назвала её призванием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Что может быть драгоценнее, чем ежедневно входить в общение, с мудрейшими людми мира"
(Л.Н.толстой)
Величайшее достоинство классических произведений - это то, что они вдохновляют на мудрые беседы серьёзные разговоры, размышления.
Лучшие книги для меня - это русская классическая литература. Любимые писатели: Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, И.С.Тургенев, поэты: Пушкин А.С., А.Блок, И.Бунин.
Мой взгляд на мир
Ошибается - каждый.
Признает ошибки - мудрый.
Просит прощение - сильный.
Мои достижения
Роль учителя является главной в процессе приобщения детей к искусству. Именно учитель создает на уроке эмоционально - образную атмосферу познания. А ещё как любой взрослый - является примером для своих учеников. Поэтому нужно совершенствоваться самому. Художественно - педагогическое мастерство - это, прежде всего, совокупность путей, средств, способов и форм приобретения, углубления и расширения знаний в области общего художественного образования. Поэтому я творческий человек, пишу картины, участвую в выставках занимаюсь декоративно - прикладным творчеством.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты