Главные вкладки
Степанова Наталия Викторовна
"сайт учителя технологии"
Профессия: Учитель Технологии
Профессиональные интересы: Создание этнических костюмов.
Увлечения: Декоративно прикладное творчество.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Новомосковск
Место работы: МБОУ СОШ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-nataliya-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
От умения, мудрости, мастерства учителя зависит здоровье и счастье ученика. Я каждый день с большой радостью и любовью встречаю своих учеников. На первый взгляд они кажутся похожими друг на друга. Но я знаю, что за внешней схожестью скрыта индивидуальность каждого ребенка, что каждый из них - неповторимый мир. Каждый день мне предстоит нелегкая работа: добиться права войти в этот мир, подобрать ключик к душе каждого ребенка, помочь ему подняться по крутой лесенке познания. Я твердо уверена, что каждый ученик приходит в школу с искренним желанием учиться. Моя задача - не погасить этот огонек.
О себе
Я, Степанова Наталия Викторовна, учитель технологии в МБОУ "СОШ №20". Работаю в школе 21 ujl, не могу представить свою жизнь без моих учеников. Наша школьная жизнь насыщена не только занятиями по предмету, но и творческими мероприятиями, конкурсами. Дети с удовольствием принимают участие в конкурсах, тем самым у детей появляется любовь к прекрасному, и они смотрят на этот мир более счастливыми глазами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература:Л. Н.Толстой, А. П. Чехов, А. Куприн, С. А. Есенин, М. Ю. Лермонтов
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Участвуя в городских конкурсах. Работаю над повышением теоретических знаний и педагогоческого мастерства.
Моё портфолио
Любой учитель испытывает потребность в самосовершенствовании. Никогда не останавливается на достигнутом! Необходимость самообразования обусловлена временем: меняются взгляды, позиции, идеи.Я систематически изучаю и использую в своей работе новейшие достижения науки и практики, постоянно работаю над повышением теоретических знаний и педагогоческого мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты