Главные вкладки
Степанова Марина Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: методика преподавания английскогоязыка,технические переводы
Увлечения: чтение,путешествия,вождение авто.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Судогда
Место работы: МОУ ДОД ЦВР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-marina-vladimirovnaБыть человеком не страшно, страшно не хотеть им быть...
Наша жизнь идёт по кругу,она циклична.
Время,завершив свой очередной цикл,возвращается в свою исходную точку,
но только уже на более высоком уровне!
Мы стремимся быть лучше и становимся, испытываем страхи и препятствия, падаем и снова находим твёрдую точку опоры.
Кто помогает нам? Кто смог убедить нас, что у нас всё получится? И мы так горды! - Это Мы сами! Вот только основу всему закладывает педагог,учитель,воспитатель.И планку целей поднимать выше научил всё тот же педагог...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Ленинобадский Государственный Педагогический институт им.С.М.Кирова в 1991году по специальности учитель английского языка,стаж работы в школе 12 лет, в институте 5 лет преподавала предмет "английский язык " для студентов машиностроительного, радиотехнического факультетов,и в настоящее время работаю в Центре внешкольной работы г. Судогда, педагогом дополнительного образования.Мое творческое объединение называется "Английский в подарок", программу, которого я самостоятельно разработала и успешно осваиваем вместе с учащимися.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса",
Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея,
Эрнест Хэмингуэй "Старик и море"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не боюсь трудностей, они преодолимы. Умею учиться, познавать всё новое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня человек сам устанавливаеть ритм своего профессионального самосовершенствования, выделяя цель, объем, методы образования, то есть самостоятельно регулирует свою деятельность.Методическая работа для педагога становится необходимым звеном в его деятельности. Педагоги находят новые формы и методы обучения, изучая технологии и инновации своих коллег, занимается самообразованием, создавая собственные авторские разработки и новые образовательные, общеразвивающие доплнительные программы образования детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты