Главные вкладки
Степанова Эсмиральда Валеховна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: история, обществознание
Увлечения: саморазвитие
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Алан-Бексер, Высокогорский район
Место работы: МБОУ "Алан-Бексерская СОШ" Высокогорского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-esmiralda-valekhovnaЛучший совет проси у себя, Пусть божеством будет совесть твоя.
О себе
Степанова Эсмиральда Валеховна, учитель истории и обществознания. Стаж работы: 10 лет. Классный руководитель 5 класса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы Дж. Лондона. Они помогают сформировать в читателе мужество, силу воли, любовь к жизни.
Мой взгляд на мир
Чтобы в мире было побольше радости, добра, света и любви нужно самим жить в гармонии и любви, с чувством благодарности.
Мои достижения
Грант "Наш лучший учитель- 2011"
Моё портфолио
Нет смысла говорить о необходимости работы педагога, ведь каждый знает о том, что это одна из самых необходимых профессий.
На мой взгляд, педагог должен не только закладывать основы своих предметных знаний, но и призван давать детям основы этических знаний. Для этого педагогу необходимо самому вполне усвоить идеи и ценности высокой морали и по мере сил стремиться воплощать их в жизнь.
Раскрыть обучающимся красоту человеческих поступков, научить отличать добро от попустительства, гордость от спеси может только тот педагог, чьи нравственные установки безупречны. Педагог для ребенка выступает неким концентратом общественной морали. И если ценности общества не имеют значение для него самого, они не будут иметь значения и для его подопечных.
Настоящий педагог – всегда гуманист, он ориентирован на отношение к другим людям «не как к средству, а только как к цели» (И. Кант) и учит этому своих воспитанников и подопечных. Поэтому он строг и демократичен одновременно. Разумеется, даже самый лучший учитель – живой человек, и у него могут быть ошибки, промашки, досадные срывы, однако из любой ситуации он находит поистине человеческий выход, поступает бескорыстно, справедливо и благожелательно, никогда не проявляя утилитарного расчёта, высокомерия и мстительности. Настоящий воспитатель, как ни затёрто это звучит, учит добру, причём делает это как словесно, так и личным примером.
Педагогическая деятельность анализируется теми, на кого она направлена. Дети фиксируют все оттенки взаимоотношений учителей с ними, с другими учителями, с родителями и т. д.
Мы общаемся с учениками в тот период, когда они на практике постигают азбуку социальных отношений, когда у них формируются и закрепляются основные нравственные установки. Мир взрослых дети постигают через призму взглядов любимого педагога, который нередко становится их идеалом на всю жизнь. Учитель, допускающий грубость, произвол в обращении с детьми и взрослыми, оскорбляющий их достоинство, не будет пользоваться авторитетом. Люди, как правило, активно сопротивляются воздействию такого учителя даже тогда, когда он бывает прав.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты