Степанова Эсмиральда Валеховна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: история, обществознание

Увлечения: саморазвитие

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Алан-Бексер, Высокогорский район

Место работы: МБОУ "Алан-Бексерская СОШ" Высокогорского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-esmiralda-valekhovna
Лучший совет проси у себя, Пусть божеством будет совесть твоя.
Пифагор

О себе

Степанова Эсмиральда Валеховна, учитель истории и обществознания. Стаж работы: 10 лет. Классный руководитель 5 класса

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести и рассказы Дж. Лондона. Они помогают сформировать в читателе мужество, силу воли, любовь к жизни.

Мой взгляд на мир

Чтобы в мире было побольше радости, добра, света и любви нужно самим жить в гармонии и любви, с чувством благодарности.

Мои достижения

Грант "Наш лучший учитель- 2011"

 

Моё портфолио

Нет смысла говорить о необходимости работы педагога, ведь каждый знает о том, что это одна из самых необходимых профессий. 
На мой взгляд, педагог должен не только закладывать основы своих предметных знаний, но и  призван давать детям основы этических знаний. Для этого педагогу необходимо самому вполне усвоить идеи и ценности высокой морали и по мере сил стремиться воплощать их в жизнь.

Раскрыть обучающимся красоту человеческих поступков, научить отличать добро от попустительства, гордость от спеси может только тот педагог, чьи нравственные установки безупречны. Педагог для ребенка выступает неким концентратом общественной морали. И если ценности общества не имеют значение для него самого, они не будут иметь значения и для его подопечных.  

Настоящий педагог – всегда гуманист, он ориентирован на отношение к другим людям «не как к средству, а только как к цели» (И. Кант) и учит этому своих воспитанников и подопечных. Поэтому он строг и демократичен одновременно. Разумеется, даже самый лучший учитель – живой человек, и у него могут быть ошибки, промашки, досадные срывы, однако из любой ситуации он находит поистине человеческий выход, поступает бескорыстно, справедливо и благожелательно, никогда не проявляя утилитарного расчёта, высокомерия и мстительности. Настоящий воспитатель, как ни затёрто это звучит, учит добру, причём делает это как словесно, так и личным примером.

Педагогическая деятельность анализируется теми, на кого она направлена. Дети фиксируют все оттенки взаимоотношений учителей с ними, с другими учителями, с родителями и т. д.

Мы общаемся с учениками в тот период, когда они на практике постигают азбуку социальных отношений, когда у них формируются и закрепляются основные нравственные установки. Мир взрослых дети постигают через призму взглядов любимого педагога, который нередко становится их идеалом на всю жизнь. Учитель, допускающий грубость, произвол в обращении с детьми и взрослыми, оскорбляющий их достоинство, не будет пользоваться авторитетом. Люди, как правило, активно сопротивляются воздействию такого учителя даже тогда, когда он бывает прав.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы