Главные вкладки
Степанова Екатерина Сергеевна
"сайт инструктора физической культуры"
Профессия: инструктор ФК
Профессиональные интересы: здоровье и образование
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ №47,Санкт-Петербург, г.Колпино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-ekaterina-sergeevna"Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа".
О себе
Общительная, добрая, с чувством юмора
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин; М.Ю. Лермонтов; В.П. Катаев "Сын полка" ; В.И. Ядэшко,Ф.А. Сохин, Т.А. Ильина "Дошкольная педагогика".
Моё портфолио
Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…
Академик Н. М. Амосов
Развитие физической культуру – одно из приоритетных направлений государственной политики, нацеленной на укрепление здоровья детей. Формирование у ребенка потребностей в движении в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, возможностей окружающих его взрослых создать благоприятные условия для физического развития.
В настоящее время отмечается ухудшение состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Одна из причин неблагополучного физического состояния дошкольников кроется в недооценки родителями значимости физической культуры для ребёнка.
Физкультура играет важную роль в формировании всех систем и функций организма, во всестороннем развитии ребёнка и является не однодневным мероприятием, а предполагает целенаправленную систематическую работу с ним как в ДОУ, так и в семье.
Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья. Но не стоит забывать о роли семьи в вопросах укрепления здоровья детей, организации ежедневных занятий физкультурой. Исследования отечественных и зарубежных учёных подтверждают, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от его образа жизни.
Для повышения интереса детей к физической культуре необходимо тесное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.