Главные вкладки
Степаненко Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: светить всегда, светить везде, дарить радость и делиться опытом
Увлечения: путешествия, прогулки с детьми, активный отдых
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат I - II вида Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanenko-irina-nikolaevnaУважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
Школа - самая интересная и удивительная страна, в которой чувствуешь себя вечно молодой, полной энергии и сил, для творчества, для общения с коллегами, учащимися и их родителями. Жизнь разнообразна и удивительна.
О себе
Я - человек порядочный, что немаловажно сейчас. Могу быть и серьёзной, и весёлой. Очень ответственно отношусь к выполнению своей работы. Люблю своих учеников, мужа, членов семьи. Это- опора моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Островский "Как закалялась сталь", Вениамин Каверин "Два капитана". Эти произведения воспитали во мне не только умение быть верной своему слову и дружбе, но и научили стремлению к знаниям, умению ставить цели и достигать их, не изменяя своим жизненным принципам.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Мои достижения - сложившаяся судьба моих воспитанников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты