Главные вкладки
Стефанова Лариса Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: поэзия, живопись, музыка
Увлечения: фотография
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: ГОУ РК "Республиканский центр образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stefanova-larisa-mihaylovnaО себе
Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ РК «Республиканский центр
образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар).
Педагогический стаж 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса".
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
Люби детей и будь терпима.
Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери.
Что ни делай, - делай это добросовестно.
Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Мои достижения
лауреат конкурса «Педагогические инновации - 2009» (диплом, медаль Януша Корчака);
лауреат Республиканского заочного конкурса «Образование: XXI век» (III место, Грамота Министерства Образования РК);
победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Мой лучший урок с применением современных технологий» (2011 г.);
победитель конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми» (2011 г.).
За многолетний и добросовестный труд в области образования и достигнутые успехи в обучении и воспитании детей награждена Почётной Грамотой управления образования администрации г. Сыктывкара,
Почётной Грамотой Министерства образования Республики Коми.
Моё портфолио
20 лет я работаю в школе при Республиканской детской больнице. Мои ученики – пациенты травматологического и онкогематологического отделений РДБ.
Главным в своей работе я считаю создание внутреннего комфорта для ученика в условиях лечебного учреждения, состояния заинтересованности предметом. Поэтому свою работу я строю, учитывая принципы лечебной педагогики:
- принцип гуманизма, требующий постоянного обнадёживающего сочувствия к детям, внушения им веры и надежды в успешное выздоровление и обучение;
- принцип оптимизма, заключающийся в создании условий, которые бы отвлекали детей от переживаний, связанных с болезнью, пробуждали в них жизнерадостные чувства, направленные на выздоровление и укрепление здоровья;
- принцип индивидуально-личностного отношения, позволяющий в каждом ребёнке видеть не только больного учащегося, а целостную личность с её индивидуальными чертами характера, особенностями поведения, отношения к учёбе и в соответствии с этим применять те или иные психолого-педагогические воздействия;
- принцип преемственности, требующий соблюдения преемственности учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий, единой направленности педагогических и медицинских воздействий, взаимного их дополнения и коррекции с целью создания психологической уравновешенности, уверенности в выздоровлении и успешной учёбе, осознания учащимися необходимости как лечебных процедур, так и школьных занятий;
- принцип активной жизненной позиции, помогающий в период нахождения детей в больнице готовить их к активной полноценной жизни и учёбе по возвращении их в обычные условия.
Я всегда помню о том, что мои ученики находятся на лечении в больнице, проявляю заботу, любовь, такт в общении с больными детьми, поддерживаю их, помогаю им. Это способствует созданию благоприятного климата для жизни учащихся в условиях больницы, создаёт условия для их успешного обучения и выздоровления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты