Главные вкладки
Стефаненко Светлана Борисовна
сайт преподавателя СУЗа (среднего звена)
Профессия: Музыковед, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Профессиональные интересы: Инновации в музыкальном образовании, ИКТ и другие СОТ,
Увлечения: чтение, путешествия, литература, все виды искусства, история
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stef-ko123"Музыка - высшее в мире искусство"
О себе
Окончила музыкальное училище, а затем теоретико-композиторский факультет Казанской государственной консерватории. Преподаю в ССПК, веду 8 предметов. Уделяю большое внимание инновациям в музыкальном образовании, использованию в обучении СОТ, включая информационные. В рамках ОПОП в соответствии с ФГОС 3 поколения разработала 5 паспортов и рабочих программ (помимо ГОС), УМК, множество других учебно- и научно-методических материалов. Имею ряд методических рекомендаций и пособий, часть из которых опубликована, напр,. "Творческие задания по нетрадиционной гармонизации на материале народных песен и мелодий (в 3-х строчной записи)" - 11,5 п.л. (92•2). Мои студенты регулярно выступают на Областных НПК (с последующей публикацией сообщений). Занятия уже более 20 лет провожу в созданном мною современном, постоянно обновляющемся кабинете музыкально-теоретических дисциплин, оснащенном сложным техническим комплексом, в состав которого входят 10 клавишных электронно-музыкальных инструментов, электронная фортепианная клавиатура, различная аудио- и видеотехника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Основная отечественная и зарубежная классика (я всеядная): с раннего детства - русские народные сказки, произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф.И.Тютчева, С.Я. Маршака, А. П. Гайдара, Э. Л. Войнич, А. П. Чехова, всех Толстых, Н. С. Лескова, А. Дюма, О. Бальзака, Ж. Санд, Стендаля, Э.М. Ремарка и многих других (в свое время выписывала "Литературную газету" и журналы "Иностранная литература", "Нева", "Новый мир), а также биографии композиторов, художников, др. творческих людей.
Мои достижения
Моё портфолио
Стратегическое направление развития системы образования лежит на пути подготовки специалиста, умеющего самостоятельно приобретать необходимые знания, творчески мыслить, грамотно работать с информацией, добывать знания не только на, но и из разных источников: СМИ, Интернета, внеурочной деятельности. Организация познавательной, учебно-исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся связана с самоорганизацией и самооценкой обучающихся. Большое значение имеет развитие навыков самостоятельной работы, потребность к самообразованию, самопознанию.