Главные вкладки
Ставицкая Наталья Вадимовна
Сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к творчеству. Ведение кружка "Умелые ручки"
Увлечения: Скрапбукинг, изготовление бижутерии своими руками.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ№400
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stavitskaya-natalya-vadimovnaДети забавляют себя тем или иным занятием даже тогда, когда ничего не делают.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
О себе
Работаю в детском саду с 2010 года. Окончила Самарский государственный профессионально-педагогический колледж. Веду кружковую работу "Умелые ручки". Активно участвую в общественной жизни детского сада. Замужем, воспитываю дочку - Александру. Помимо работы, изготавливаю бижутерию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Синельников В. В, Л. Бурбо, Б..Трейси.
Мой взгляд на мир
Жизнерадостный, позитивный, счастливый.
Мои достижения
Моё портфолио
Индивидуальный подход к ребенку. Консультация для родителей.
школьников воспитывают устойчивые нравственные чувства, нравственные мотивы поведения, послушание и любознательность, активность. Однако в воспитании детей с различными особенностями важно опираться на положительные особенности высшей нервной деятельности, изменяя при этом нежелательные их проявления. Так, у подвижных, уравновешенных детей особое внимание обращают на воспитание устойчивых интересов, устойчивых нравственных мотивов поведения. Если эта задача воспитания будет решаться правильно, то у ребенка появиться терпеливость, упорство, и умение доводить начатое дело до конца, даже если оно ему не интересно. Воспитание нравственных чувств позволит ребенку сознательно выполнять правила и требования взрослых, предупредит развитие таких качеств, как легкомыслие и самоуверенность. Воздействия взрослого формирует у ребенка умение сознательно оценивать свои поступки с точки зрения их нравственности. В воспитании детей другого типа-возбудимых, неуравновешенных-родители предупреждают их вспыльчивость, воспитывают самообладание, настойчивость, умение правильно оценивать свои силы, обдумывать решения и этапы своей деятельности. Взрослые должны быть и требовательными и терпеливыми. Взрослые не уговаривают, а объясняют, оставаясь требовательными. Если ребенку дается поручение, он проговаривает его вслух, объясняя, что он будет делать. Не забывайте иногда подходить к нему-ребенку может понадобиться помощь. Подобные поручения требуют от ребенка внешней и внутренней собранности, сдержанности, вежливости. Необходимы также специальные игры, направленные на развитие целенаправленного внимания и сдержанности. В воспитании медлительных детей особенно обращается внимание на формирование у них активности, инициативности, любознательности. С такими детьми особенно часто совершают прогулки в парк, лес, ходят в зоопарк, цирк. Это способствует созданию привычки быть всегда занятым, активным. Если ребенок делает все очень медленно, важно быть терпеливым, не раздражаться. Полезно с ним делать что-то наперегонки, при этом можно отсчитывать время или напомнить ребенку о том, что собирались почитать ему книгу, посмотреть мультфильм. У детей развивает точность, ловкость, быстроту движений. Научите своего ребенка выражать свои чувства: пожалеть, порадоваться за другого, предложить свою помощь. В воспитании чувствительных, ранимых детей строго соблюдают режим дня, дают малышу только посильные задания и вовремя помогают ему. Обращения к ребенку отличаются особой чуткостью, мягкостью, ровным, доброжелательным тоном, доверием к его силам и возможностям. У ранимых детей воспитывают веру в свои силы, инициативность, самостоятельность, общительность. В воспитании не применяются строгие наказания или угроза наказанием в ответ на неуверенность, неправильные действия ребенка. Необходимо преодолевать чувство страха. Если по-доброму относиться к ранимому ребенку, его неудачам, то со временем, благодаря терпеливости и доброжелательности взрослого, его опережающей высокой оценке смелости, самостоятельности ребенка, у дошкольника появляется уверенность в своих силах, он становится общительным и доверчивым.