Старосельская Людмила Петровна

"Сайт Воспитателя"

"Чтобы озарять детей светом, нужно носить солнце в себе."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание патриотизма у дошкольников.

Увлечения: Спорт, чтение книг.

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБДОУ №125 "Чиполлино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/staroselskaya-l-p
"Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку."
Н.В. Шелгунов

Работая в детском саду, я понимаю, что самоя благодарная профессия - это  ВОСПИТАТЕЛЬ. Как здорово каждый день вместе с детьми открывать что - то новое, испытывать восторг от новых открытий, плакать, смеяться, бегать, прыгать, рисовать, лепить...... Всего перечислить невозможно. День пролетает, как один миг.   И этим мигом нужно дорожить, ведь дети так быстро взрослеют. Для меня, как для воспитателя, важно за этот короткий период, подготовить детей к испытаниям, реалиям, неожиданностям, трудностям школьной, затем и взрослой жизни, научить их быть честными, добрыми, справедливыми. Я думаю, что именно эти качества формируют  личность.

О себе

Я, Старосельская Л.П.  закончила общеобразовательную школу в 2004 году, в этом же году поступила в Брянский Государственный Университет имени И.Г. Петровского на Естественно - географический факультет и получила специальность - Учитель биологии, педагог - психолог. В дошкольном образовании с 2010 года, педагогическую деятельность осуществляю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2002.;  Лурия А .Р ." Маленькая книжка о большой памяти." М.,1994;  Левитов Н. Д." О психологических состояниях человека". М.,1964.;  Денисова О.П. "Психология и Педагогика". М.,2011.

Мой взгляд на мир

"Мир - это книга, и кто не путешествовал по нему - прочитал в ней только одну страницу."

Моё портфолио

Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег - это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянуться к ней, она возбуждает их любознательность. Неотъемлемой частью в данном процессе является дидактическая игра, верная помощница воспитателя. Игра увликает ребенка, ведет его в свой веселый мир, учит правильно воспринимать окружающий мир. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель , который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше и больше.

Добавить грамоту в портфолио