Главные вкладки
Стародубова Лилия Васильевна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: химия, биология, экология
Увлечения: кулинария, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ 75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starodubova-liliya-vasilevnaД.И. Менделеев Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит. Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. М. Сухомлинский Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. А. Дистервег Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Неправильное знание хуже, чем незнание. Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Учитель, образ его мыслей - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
О себе
Много лет работаю учителем химии в своей школе №75
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много
Моё портфолио
…Почему человек не должен знать, чувствовать, что его воспитывают? Потому, что настоящее воспитание – это самовоспитание. Надо создать такое общение воспитателя и воспитанников, чтобы каждое слово, обращенное к юному разуму и сердцу, пробуждало внутренние духовные силы, вызывало внутреннюю работу ума и сердца, направленную на самопознание и самосовершенствование…
В. А. Сухомлинский
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты