Главные вкладки
Старлытова Светлана Геннадьевна
"САЙТ ПЕДАГОГА-ЭКОЛОГА"
Профессия: Педагог-эколог
Профессиональные интересы: Опыт в практику «Использование информационно-коммуникативных технологий, как способ оптимизации экологического воспитания"
Увлечения: Чтение художественной литературы, коллекционирование природных камней, туризм.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Златоуст
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starlytova-svetlana-gennadevna«…Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Красота, добро, истина в четырёх ведущих сферах действительности - природе, «рукотворном мире», окружающих людях и себе самом –
это те ценности, на которые ориентируется педагогический коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения.
Природа планеты – уникальная ценность для всего человечества: материальная и духовная.
Природа – часть общего Дома- Земли.Родной дом, природа, Родина, мать, рождение, жизнь, счастье – это символы и выраженные в них ценности одинаково понятны и близки человеку.
Отношение к миру (родной земле, природе, людям, жизни и всему живому) как к ценности становится реальностью, которую мы хотим создать в конкретной работе с детьми.
Дом – родной дом ребёнка – улица – город – страна – родина – Земля – Дом – на этих смысловых понятиях строится логика образовательного содержания.
Как результат осознание того, что Земля – это наш общий Дом и то, каким он будет зависит от нас.
И кто знает, может быть, через пятьдесят или через 100 лет человечество обретёт «потерянный рай», научится жить в гармонии и дружбе со всеми живыми существами и, конечно, с самим собой.
О себе
Детский сад – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза детей, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, взгляд. Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще. Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем? Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать! Я просто люблю свою профессию. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мой взгляд на мир
Мы знаем, что в каждый период развития общества перед педагогом ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого… У современного педагога есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза. Сегодня педагог должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Мои достижения
Министерская грамота образовании и науки Челябинской области, 2006г.
Моё портфолио
Найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главном составляющем этого мира....