Главные вкладки
Станчук Юлия Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: все, что связано с иностранными языками
Увлечения: изучение итальянского
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Кингисепп
Место работы: МБОУ Пустомержская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stanchuk-yuliya-viktorovnaКто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
О себе
- образование высшее, в 2011 году окончила «Академический Институт Гуманитарного Образования» по направлению «Лингвистика»;
- место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пустомержская СОШ;
- должность: учитель английского языка;
- общий трудовой стаж 14 лет, педагогический стаж 7 лет, педагогический стаж в данном образовательном учреждении 1 год;
- имею вторую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оскар Уайльд - великий английский писатель, снискавший славу блестящего стилиста, неподражаемого острослова, одной из самых ярких и неординарных личностей своего времени, человека, чье имя стараниями врагов и жадной до пересудов черни стало символом порочности. Его знаменитый роман "Портрет Дориана Грея" - самая успешная и самая скандальная из всех созданных Уайльдом книг - неподвластен времени и по праву считается шедевром английской литературы.
Английский юмор для русского читателя неразрывно связан с именем замечательного писателя, покорившего весь мир своими романами и рассказами, Джерома Клапки Джерома. Приключения незадачливых, добродушных англичан, путешествующих по Темзе, о которых Джером написал в своем знаменитом романе "Трое в лодке, не считая собаки", переведенном почти на все языки мира и неоднократно экранизированном, стали хорошо известны даже в самых отдаленных уголках планеты.
Уилки Коллинз - английский писатель, один из зачинателей современной детективной литературы, признанный мастер интриги, умело сочетавший в своих произведениях таинственное, детективное и романтическое.
Мой взгляд на мир
Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Личные грамоты:
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Благодарственное письмо | За высокое качество работы | ГОУ СОШ № 438 г.Санкт-Петербурга Директор ГОУ СОШ № 438 Д.В.Бухаров | 2007 год |
2. | Грамота | За высокую результативность обучения и воспитания | Администрация МОУ «Кингисеппская гимназия» Директор МОУ «Кингисеппская гимназая» Симонова Л.Д. | 2009 год |
3. | Грамота | За подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку | Комитет по образованию администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Председатель комитета по образованию С.И. Шлемова | 2009 год |
4. | Грамота | За высокую результативность учебного процесса и творческий подход к делу воспитания в ходе летней работы | Администрация МОУ «Кингисеппская гимназия» Директор МОУ «Кингисеппская гимназая» СимоноваЛ.Д. | 2010 год |
Моё портфолио
Современные условия ставят задачу организовывать обучение таким образом, чтобы оно максимально обеспечивало умственное развитие школьников. Поэтому речь идёт не просто об обучении, а о развивающем обучении, обучении, связанным с интенсивным умственным развитием, с формированием способностей к самообучению, самообразованию.
Главная цель моей деятельности: научить своих учеников всему тому, что знаю сама, ничего не скрывая и не искажая. Постоянно учиться самой у своих учеников, не утрачивая стремление к знанию, и воспитывать в своих учениках это высокое стремление.
Стремление научить рождает поиск, поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика; поиск и создание новых наглядных пособий; поиск и использование новых игр и игровых приемов; поиск и применение новых, наиболее актуальных для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью, такой подчас трудной и противоречивой окружающей действительностью, при которых иностранный язык является действительно средством общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты