Решетникова Светлана Николаевна

сайт учителя начальных классов

Учитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда е

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеклассная работа по предмету

Увлечения: Комнатные растения

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г Астрахань Кировский район

Место работы: МБОУ "СОШ № 12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ssvveettaa
"Кто уважает себя сам - внушает почтение другим" • В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. «Логан Пирсалл Смит» "Уча других, мы учимся сами". Сенека "Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа". Монтень "Природа дала человеку в руки оружие - интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону. Поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах". Аристотель "Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней". Сенека "Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего дурного. Учись гораздо более стыдиться самого себя, чем других". Демокрит "Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним". И. Песталоцци "Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит". Д. И. Менделеев "Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее - лучшее и всего ревностнее - наилучшее". Я. А. Коменский "Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти". Добролюбов "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию". К.Д. Ушинский "Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает". Толстой "Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое — делать самому то, что он советует делать другим, второе — никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо переносить слабости людей, окружающих его". Толстой "Хорошо смеется человек — значит хороший человек". Ф.М. Достоевский "Засмеяться добрым, светлым смехом может только глубокая добрая душа". Н.В. Гоголь "Улыбки и шутки должны пронизывать серьезность, как лавсан шерстяную ткань. Тогда человеческие отношения не будут мяться". М. Светлое "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем". И. Гете
(Люк Вовенарг, французский писатель XVIII в.)

«Искусство  педагога –  в  пробуждении  природных сил    ребёнка  и  его  самодеятельности»

  Ж.Ж.Руссо

«Дети  охотно  всегда  чем - нибудь  занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому  мешать, но нужно  принимать  меры  к  тому, чтобы  всегда  у  них  было  что  делать».

... Ян Амос Коменский

О себе

Решетникова С.Н., 39 лет.Работаю в школе , люблю заниматься с детьми.

  Закончила в 1992году  АПУ  по  специальности       «Учитель  начальных  классов»  ,  в  2004 году АГУ   по  специальности  « Учитель русского   языка  и  литературы». Общий  педагогический  стаж   20 лет,.  Имею  первую квалиф-ую   категорию  В настоящее время  ведёт   учебные  занятия  по  государственной  программе  «Начальная школа 21 века».

        Работая  над  темой  самообразования  «Развитие  творческих  способностей  на  уроках  математики» , строю  свои  занятия  с  учётом  возрастных  и психологических  особенностей. Обучение  ведётся  через дидактические  и    развивающие    игры , творческие задания. Учитель  работает  в  соответствии  с  современными  требованиями, владеет  формами   и  методами  активного  обучения  .

        Занимаюсь    развитием  мышления   учащихся , памяти , внимания. Добросовестная   подготовка  к  урокам ,  продуманная структура  уроков  , интересные задания  позволяют мне  добиваться  положительных   результатов в обучении

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

 

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Мои публикации:
Математика
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио