Главные вкладки
Спусканюк Юлия Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: психология, книги, кино, путешествия
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: город Черняховск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spuskanyuk-yuliya-vladimirovna"Чтобы вырасти здоровым детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть. "
О себе
Окончила Московский психолого-социальный институт в 2002 году. Имею первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
"Психолого-педагогическое и социальное сопровождениесубъектовобразования" КОИРО г. Калининград 2014 г.
"Новые тенденции в содержании деятельности педагогов-психологов" КОИРО г. Калининград 2010г.
"Арт-терапия" Иматон Санкт-Петербург, 2005 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Л.Лэндрет "Игровая психотерапия", Иривин Ялом "Когда Ницше плакал"
Мои достижения
Психологом работаю более 10 лет. Активное участвую в областных и районных методических объединениях педагогов-психологов,т с выступлениями: "Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей", "Неделя психологии вдетском саду", "Игры для хорошего настроения", "Ранний детский аутизм", "Способы решения конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе", "Сенсорное развитие детей раннего возраста по системе М. Монтессори".
Моё портфолио
Я детский психолог. В работе ииспользую техники арт-терапии и игровой терапии.
Области профессиональных интересов:
-диагносцирование уровня психического развития детей;
- развивающая работа по программе "Цветик-семицветик" под ред. Н.Ю. Куражевой;
- коррекционно-развивающие игровые сеансы в мини-группах (развитие познавательной сферы, снижение агрессивности, тревожности, гиперактивности детей дошкольного возтацираста) с помощью техник арт-терапии, сказкотерапии иигровойтерапии;
- психологическое сопровождение детей раннего в адаптационный период;
- консультирование родителей и педагогов по вопросам индивидуальных, возрастных особенностей детей;
-налаживание взаимодействия между специалистами ДОУ и родителями по средствам работы психолого-педагогического консилиума детского сада.