Погодаев Степан Александрович

Сайт-портфолио преподавателя специальных дисциплин

Чем больше я работаю, тем больше я учусь. (Фарадей)

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Компьютерная графика

Увлечения: Фото, видео

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с.Оек., Иркутский район

Место работы: ГАПОУ ИО Профессиональное училище №60, с. Оек

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spogodaev
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С. Макаренко

О себе

Погодаев Степан Александрович 
Образование: высшее - Восточно-Сибирская Государственная Академия Образования "Учитель информатики"
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 13 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

  • Участие в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Оператор ЭВМ», 2009
  • Финалист областного конкурса мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования «Мастер года – 2010», 2010
  • Подготовка победителя в номинации "Видеорезюме" областного конкурса творческих работ по пропаганде рабочих профессий среди учреждений начального и среднего профессионального образования Иркутской области - Скорнякова Ивана - 2012
  • Подготовка победителя областного конкурса фотоколлажей посвещенных Дню защитника Отечества – Ершовой Александры – 2013
  • Лауреат областной научно-практической конференции «Компьютер в жизни и моей профессии» - 2013
  • Подготовка победителя областного конкурса «Я профессионал!» среди обучающихся НПО/СПО – Азизова Тимура – 2013
  • Благодарность от министра образования Иркутской области – 2013
  • Подготовка победителя областного конкурса на лучший интернет-баннер «Культура зарождается в провинции» - Булгаковой Юлии – 2014

Моё портфолио

В работе каждого педагога складывается определенная система, стиль – техника работы. То есть сочетание разных методов и приемов.

Главными критериями эффективности приема для меня стали принципы педагогической техники:

  1. Принцип открытости. Суть этого принципа не только давать знания – но еще и показывать  их границы. Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса.

  2. Принцип деятельности. Освоение учащимися знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности. Чтобы знания становились инструментом, с ними нужно работать, применять. Даже во время лекции учащиеся составляют «свою опору» - не просто слушают, а обрабатывают информацию, выделяют главное, ключевое, фиксируют.

  3. Принцип обратной связи. Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы обратной связи. Чем лучше развита система, тем больше в ней механизмов обратной связи. Учитель отслеживает на уроке выполнение домашнего задания, понимание и усвоение материала, овладение умениями и навыками, включенность ученика в процесс обучения, его настроение и т.д.

Результат применения педагогических техник – хорошо организованный труд учителя и учеников, хорошо организованный класс, хорошо организованные знания. 

Добавить грамоту в портфолио