Наталья Васильевна Спицына

сайт педагога дополнительного образования

"Наше счастье всегда в полёте. Нет гнезда у него, только крылья" П. Элюар

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: экология, исследования природы для среднего школьного возраста

Увлечения: hand-made

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Советская Гавань

Место работы: МБОУ ЦДТ "Паллада"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spitsyna-natalya-vasilevna
Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.
Эпиктет

О себе

По образованию я - библиотекарь-библиограф детской и юношеской литературы, поэтому моё кредо звучит так: "Чтение для ума, что физкультура для тела"(Аддисон). И считаю познаниеи любознательность  движущими силами человеческого сознания. Растущий организм нуждается в заботе и воспитании. Дать это может человек профессионально обученный и любящий детей. Получив высшее библиотечное образование, почти 20 лет работала в детской библиотеке, затем перешла на работу в среднюю школу заместителем директора по УВР. С 2002 года работаю в дополнительном образовании педагогом-организатором естественнонаучной направленности. Организую, в основном, мероприятия для обучающихся всего района. Имею высшую квалификационную категорию. 

Увлекаюсь чтением книг. Пою в народном коллективе "Зимняя вишня". Люблю создавать  сценарии к внеклассным мероприятиям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Хождение по мукам" А. Толстой

А.С. Пушкин

"Сага о Форсайтах" Д. Голсуорси

"Любовь к жизни" Д. Лондон

"Очарованная душа" Р. Роллан

Мои достижения

 

2015 год – Благодарность КГБОУ ДОД ХКЦРТДиЮ за организацию учащихся КОЗЭШ в районе

2015 год – Благодарность КГБОУ ДОД ХКЦРТДиЮ за участие в краевом проекте «Чистый след»

2015 год – Благодарственное письмо заместителя Главы Администрации муниципального  района – начальника Управления образования

2016 год – Диплом «Лучший работник системы общего образования Советско-Гаванского  района»

2017 год - Диплом призёра краевого конкурса дополнительных общеобразовательных программ по всем направленностям и для организации летней занятости детей

2017 год - Благодарность Министерства природных ресурсов Правительства Хабаровского края

2018 год - Диплом призёра конкурса краевой Акции "Эколята - друзья и защитники Природы по могают зимующим птицам"

2018 год - Диплом победителя краевого этапа Всероссийского конкурса программ по дополнительному естественнонаучному образованию детей

2018 год - Благодарность комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края

2018 год - Почётная грамота Главы Советско-Гаванского муниципального района

2018 год - Благодарственное письмо Губернатора Хабаровского края за организацию и проведение летней оздоровительной кампании в Хабаровском крае в 2018 году

2018 год - Почётная грамота Министерства образования и науки Хабаровского края

2018 год - Почётная грамота ФГБУ "Заповедное Приамурье" за вклад в сохранение традиций юннатского движения

2018 год - Диплом призёра краевого экологического мероприятия "День амурского тигра"

2019 год - Благодарственное письмо КГАОУ ДО РМЦ г. Хабаровск за высокий профессионализм в проведении природоохранных мероприятий V краевого экологического марафона

2019 год - Благодарность КГКУ ЦЗН г. Советская Гавань за участие в мероприятии "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время"

Моё портфолио

  Сотворчество педагогов,  учащихся, их родителей, общественности считаю оптимальной формой работы, при которой формируется у воспитанников экологическая культура, гражданственность, толерантность, социально-значимые качества личности, субъективная позиция.

Результативность участия детей и подростков в экологических мероприятиях и акциях – высокая. Но главное для подростков – чувствовать нужными себя обществу. Для этого мы не только проводим природоохранные акции, события, но и принимаем активное участие в социально-значимых проектах: создание экологической тропы парка «Зелёный мыс», участие в краевых экологических акциях. 

Формирование воспитательной  среды отслеживается путём интеграции (внутренней – с образовательными программами педагогов Центра, внешней – с образовательными программами педагогов общеобразовательных учреждений и со специалистами различных инфраструктур). 

В своей работе я опираюсь на традиции нашего учреждения, опыт коллег по работе, педагогов дополнительного образования края, на информационное поле Интернета, запросы социума и свой творческий потенциал. Я вхожу в состав творческих групп педагогов центра по формированию алгоритма проведения семинаров, педсоветов, по организации и проведению массовых районных мероприятий. 

Являюсь активным участником муниципальных конференций, конкурсов проектов, базовых площадок района. Выступаю с мастер-классами перед молодыми педагогами, делюсь с ними своими наработками. На районных Школах вожатых, Школах актива обучаю старшеклассников теоретическим основам и практическому применению этих знаний.

Обладая педагогическим оптимизмом, умением оказать психолого-педагогическую помощь воспитанникам, уважительным отношением к мнению других, умением встать на позицию партнёра, критически осмыслить собственную деятельность, я получаю от коллег, воспитанников, родителей учащихся хорошие отзывы, которые мотивируют меня к созданию ещё более разнообразных проектов и внедрения их в жизнь.


 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы