Главные вкладки
Спиридонова Екатерина Павловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: дефектология
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №2101 "Филевский образовательный центр "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-ekaterina-pavlovna
Владение речью дает возможность ребенку управлять собственными эмоциями, тормозить одни иусиливать другие эмоциональные проявления в той или иной ситуации общения с окружающими.
О себе
В 1972 году закончив Московский Государственный заочный педагогический институт, получила специальность олигофренопедагога и логопеда с присвоением квалификации: учителя и логопеда вспомогательной школы. Свою трудовую деятельность по специальности начала во вспомогательной школе №869. В 1990 году перешла работать учителем-логопедом в экспериментальный учебно - воспитательный комплекс №1658. Затем в 1998 году была принята в прогимназию №1720 ЦАО города Москвы на должность учителя-логопеда. В 2008 году была принята на должность учителя-логопеда в дошкольное образовательное учреждение №659 ЗАО города Москва, где работаю по настоящее время. В апреле 2012 года решением Городской аттестационной комиссией Департамента образования города Москвы мне была присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мой взгляд, произведения русской классической литературы позволили понять красоту и глубинный смысл чистой, образной, невероятно выразительной речи, которую и в настоящее время хотелось бы развивать в подрастающем поколении.
Мои достижения
- Имею звание "Ветеран труда", а также награждена медалью "Ветеран труда"
- Многочисленные Благодарственные письма от администрации и родителей воспитанников ДОО №659 за достигнутые результаты в коррекционной работе с детьми 4-7 лет.
- Почетная грамота министерства образования Российской Федерации.
- Благодарственное письмо от Администрации Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" ЦОУ Департамента образования города Москвы за мастер-класс "Технологии логопедического обследования".
- Грамота управы Пресненского района города Москвы за распространение инновационного опыта работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.
Моё портфолио
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. В дошкольном образовании тесная взаимосвязь структурных компонентов коммуникативной компетентности рассматривается как взаимосвязь коммуникативных и речевых умений ребенка, как развитие речи в общении, усвоение социального опыта, познание, развитие творческих способностей дошкольников.Все эти умения дадут ребенку возможность в элементарных формах прогнозировать общение, ориентироваться на статус собеседника. Правильно организованная психолого - педагогическая деятельность позволит успешно развить коммуникативные умения, творческие способности ребенка-дошкольника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты