Главные вкладки
Спиридонова Екатерина Павловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: дефектология
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №2101 "Филевский образовательный центр "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-ekaterina-pavlovna
Владение речью дает возможность ребенку управлять собственными эмоциями, тормозить одни иусиливать другие эмоциональные проявления в той или иной ситуации общения с окружающими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1972 году закончив Московский Государственный заочный педагогический институт, получила специальность олигофренопедагога и логопеда с присвоением квалификации: учителя и логопеда вспомогательной школы. Свою трудовую деятельность по специальности начала во вспомогательной школе №869. В 1990 году перешла работать учителем-логопедом в экспериментальный учебно - воспитательный комплекс №1658. Затем в 1998 году была принята в прогимназию №1720 ЦАО города Москвы на должность учителя-логопеда. В 2008 году была принята на должность учителя-логопеда в дошкольное образовательное учреждение №659 ЗАО города Москва, где работаю по настоящее время. В апреле 2012 года решением Городской аттестационной комиссией Департамента образования города Москвы мне была присвоена высшая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мой взгляд, произведения русской классической литературы позволили понять красоту и глубинный смысл чистой, образной, невероятно выразительной речи, которую и в настоящее время хотелось бы развивать в подрастающем поколении.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Имею звание "Ветеран труда", а также награждена медалью "Ветеран труда"
- Многочисленные Благодарственные письма от администрации и родителей воспитанников ДОО №659 за достигнутые результаты в коррекционной работе с детьми 4-7 лет.
- Почетная грамота министерства образования Российской Федерации.
- Благодарственное письмо от Администрации Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" ЦОУ Департамента образования города Москвы за мастер-класс "Технологии логопедического обследования".
- Грамота управы Пресненского района города Москвы за распространение инновационного опыта работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. В дошкольном образовании тесная взаимосвязь структурных компонентов коммуникативной компетентности рассматривается как взаимосвязь коммуникативных и речевых умений ребенка, как развитие речи в общении, усвоение социального опыта, познание, развитие творческих способностей дошкольников.Все эти умения дадут ребенку возможность в элементарных формах прогнозировать общение, ориентироваться на статус собеседника. Правильно организованная психолого - педагогическая деятельность позволит успешно развить коммуникативные умения, творческие способности ребенка-дошкольника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты