Главные вкладки
Советкина Наталья Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Танцы, вышивка, катание на коньках
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БДОУ г.Омска "Детский сад№276 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sovetkina-natalya-yurevnaЦелью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
Работы в мире нет трудней —
Воспитывать чужих детей.
И заняты вы целый день:
Учи, играй, раздень, одень.
Шумит, резвится детвора.
И слушается не всегда,
Но балоство тут не пройдет —
Найдете к каждому подход.
Вы — воспитатель хоть куда!
Вас очень любит ребятня.
А мы поздравить Вас хотим,
За всё «спасибо» говорим!
О себе
2012 – 2015 год Омский государственный педагогический университет по направлению подготовки: Специальное дефектологическое образование.
Общий стаж педагогической работы:
С 2015 года БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида", воспитатель.
Приоритетное направление профессиональной деятельности: «Развитие у старших дошкольников с нарушениями зрения представлений о форме и цвете посредством использования нетрадиционных техник рисования».
Профессиональная подготовка:
2015 год - курсы повышения квалификации в БДОУ ДПО "ИРООО" по программе "Создание условий по реализации ФГОС ДО"
2017 год - курсы повышения квалификации работников образования ФГБОУ ВО "ОмГПУ" по теме: "Первая помощь (базовый курс)"
Мой интерес к педагогике проявился ещё в школе. Окончив школу, я поступила в педагогический колледж, где увлеклась таким направлением как "Профессиональная деятельность с использованием специфических средств общения" (мечтала работать с глухими и слабослышащими людьми). Но наступило время педагогичкой практики и нас направили в коррекционный детский сад для детей с нарушениями зрения. Там я познакомилась с "настоящим" воспитаелем: грамотным, умным, готовым всегда прийти на помощь. Это и послужило дальнейшим выбором моей профессиональной деятельности - работать воспитателем с детьми имеющими нарушения зрения.
Воспитатели это те люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все не перечислишь.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Ребёнок открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Воспитатель является неким "первопроходцем" в чистом разуме детей. Ведь именно мы даем ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что, они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся, но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”, бывает очень трудно и непривычно, когда твои, почти уже родные, дети взрослеют и уходят».