Главные вкладки
Сотникова Оксана Николаевна
учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей на уроке
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Село Вольное, Кошехабльский район
Место работы: МБОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnikova-oksana-nikolaevnaБерегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.
Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель". В.Астафьев
В своей работе я всегда опираюсь на три понятия "НАДО", "ТРУДНО", "ИНТЕРЕСНО".
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: принцип диалога, сотрудничества, сотворчества и принцип личного примера.
Наверное, каждый из вас задумывался, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что:
учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам,
учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами,
учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них,
учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.
Я хочу пожелать вам: "Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".
На мир смотрю открыто, распахиваю
для него и свою душу, и своё сердце.
Мир для меня - это моя семья и моя работа.
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
О себе
Я, Сотникова Оксана Николаевна, 1972 года рождения, свою педагогическую деятельность начала в 1990 году в Вольненской СОШ №9.Именно тогда я поняла, что профессия учителя – мое призвание, и я нахожусь на правильном жизненном пути. Работая пионервожатой и учителем рисования, я реализовала себя как творческая личность.
В 1992 году я поступила в Адыгейский государственный педагогический институт на филологический факультет, в 1997 году успешно его закончила без отрыва от своей педагогической деятельности.
Моя работа была высоко оценена: я была награждена грамотами школьного, районного и республиканского значения, принимала участие в республиканском конкурсе «Учитель года Адыгеи-2001», где получила диплом участника конкурса
В данной школе я работаю уже 22 год. За все это время в моей работе было многое: удачи, разочарования, достижения, успехи, но я всегда старалась выбрать оптимально правильное решение и соответствовать высокому званию учителя.
Каждый учитель идет к намеченной цели своим путем: экспериментирует, исследует, ищет более эффективные методы обучения и способы их реализации на практике.
Я считаю, что главная задача учителя – это суметь увидеть в каждом ученике личность и раскрыть его умственные и творческие способности, ведь в каждом ребенке скрыт огромнейший творческий и интеллектуальный потенциал.
Каждый год я стараюсь ставить перед собой определенные цели и работаю над проблемой, с которой мне приходилось сталкиваться в ходе работы.
Уже несколько лет я веду накопительную папку учителя русского языка, которая пополняется новыми методическими разработками, сценариями, открытыми уроками, рефератами и т. д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
На мир смотрю открыто, распахиваю
для него и свою душу, и своё сердце.
Мир для меня - это моя семья и моя работа.
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
За успешную и плодотворную работу я была награждена Грамотами администрации школы, Грамотами управления образование МО «Кошехабльский район» и Почётными Грамотами Министерства образования и науки Республики Адыгея.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты