Сотникова Оксана Николаевна

учителя русского языка и литературы

Гореть самой, зажечь других

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей на уроке

Увлечения: Чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: Село Вольное, Кошехабльский район

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnikova-oksana-nikolaevna
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.
И.С. Тургенев

Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель". В.Астафьев

В своей работе я всегда опираюсь на три понятия "НАДО", "ТРУДНО", "ИНТЕРЕСНО".

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: принцип диалога, сотрудничества, сотворчества и  принцип личного примера.

Наверное, каждый из вас задумывался, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что:

учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам,

учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами,

учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них,

учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.

Я хочу пожелать вам: "Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".

 

На мир смотрю открыто, распахиваю

для него  и свою душу, и своё сердце.

 Мир для меня - это моя семья и моя работа.

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

О себе

 

Я, Сотникова Оксана Николаевна, 1972 года рождения, свою педагогическую деятельность начала в 1990 году в Вольненской СОШ №9.Именно тогда я поняла, что профессия учителя – мое призвание, и я нахожусь на правильном жизненном пути. Работая пионервожатой и учителем рисования, я реализовала себя как творческая личность.

В 1992 году я поступила в Адыгейский государственный педагогический институт на филологический факультет, в 1997 году успешно его закончила без отрыва от своей педагогической деятельности.

 Моя работа была высоко оценена: я была награждена грамотами школьного, районного и республиканского значения, принимала участие в республиканском конкурсе «Учитель года Адыгеи-2001», где получила диплом участника конкурса

  В данной школе я работаю уже 22 год. За все это время в моей работе было многое: удачи, разочарования, достижения, успехи, но я всегда старалась выбрать оптимально правильное решение и соответствовать высокому званию учителя.

   Каждый учитель идет к намеченной цели своим путем: экспериментирует, исследует, ищет более эффективные методы обучения и способы их реализации на практике.

  Я считаю, что главная задача учителя – это суметь увидеть в каждом ученике личность и раскрыть его умственные и творческие способности, ведь в каждом ребенке скрыт огромнейший творческий и интеллектуальный потенциал.

  Каждый  год я стараюсь  ставить перед собой определенные цели и работаю над   проблемой, с которой мне приходилось сталкиваться в ходе работы.

        Уже несколько лет я веду накопительную папку учителя русского языка, которая пополняется новыми методическими разработками, сценариями, открытыми уроками, рефератами и т. д.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

 

На мир смотрю открыто, распахиваю

для него  и свою душу, и своё сердце.

 Мир для меня - это моя семья и моя работа.

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

 

Мои достижения

 

 За успешную и плодотворную работу я была награждена Грамотами администрации школы, Грамотами управления образование МО «Кошехабльский район»  и  Почётными Грамотами Министерства образования и науки Республики Адыгея.

 

Моё портфолио

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы