Главные вкладки
Соснина Галина Владимировна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Написание научно-исследовательских работ совместно с учениками.
Увлечения: Путешествия, прогулки в лесу, рисование, плавание, чтение.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Северодвинск
Место работы: Гуманитарная гимназия № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnina-galina-vladimirovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.
«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности».
Ш. Амонашвили (род. 1931)
О себе
Закончила ПГУ им. Ломоносова (Архангельск)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги, которые я прочитала. Особенно люблю Булгакова, Пушкина, Солженицина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты