Главные вкладки
Сошникова Юлия Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социализация в игре, физическое развитие, конструирование
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: протвино
Место работы: МБДОУ д/с №5 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soshnikova-yuliya-sergeevna«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознателъное стремление κ идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твердой и свободной воли».
О себе
Стаж педагогической работы 2 года
категории не имею.
Образование педагогического работника
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное |
1 | г.Обнинск Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт)» | Диплом ВБА 0750317 | 03.07.2011г. | присуждена степень бакалавра психологии по направлению «Психология» |
2 | Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» | Квалификация «воспитатель» | 2012 г. | образование среднее специальное; специальность «дошкольное образование»,
|
Курсы повышения квалификации, стажировка
№ п/п | Тема стажировки | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
| «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» | г.Серпухов | Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» | С 07.10.2014 по 21.10.2014 | Удостоверение о повышении квалификации 180000293211 | 18 часов |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребёнка"
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение).
поэзия Есенина и Чингиза Айтматова
Ги де Мопассан "новэллы"
Мой взгляд на мир
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И одна из опасностей, подстерегающая наше общество сегодня - разрушение личности. Сейчас материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Продолжается разрушение института семьи. Чтобы добиться положительных результатов необходимо уделять больше внимания духовно – нравственному воспитанию
Духовно-нравственное воспитание понимается как целенаправленная деятельность, нацеленная на приобщение человека к миру, на постепенное восстановление целостной структуры личности, самоопределение человека и совершенствование его в добродетели. Исходя из этого, духовные упражнения ума, чувств и сердца ребенка являются основным средством духовно-нравственного воспитания и основной формой - служение добру, служение людям.
Мои достижения
Владею и применяю современные методики: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, проблемного обучения.
Распространяю педагогический опыт через выступления:
на семинаре «Игра в работе с детьми дошкольного возраста» (2013г.),
на VII-ой международной научно-практической конференции «информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве» (2013 г.),
на семинарах-практикумах «Игра в работе с детьми дошкольного возраста» (2013 г.),
на семинарах-практикумах МБДОУ д/с №5 «Семицветик» «Причины возникновения и поведенческие проявления личностных расстройств у детей дошкольного возраста» (ноябрь 2011 г.).
Работы воспитанников отмечены дипломами городского фестиваля искусств «Протвинская капель», «Мастерская лесовичка».
Отмечена благодарностью от главы города за профессиональное мастерство и творческий подход к воспитанию детей дошкольного возраста (2014).
Моё портфолио
• Ваш ребёнок подрастает, становится все более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Дайте ему возможность почувствовать себя независимым и самостоятельным в том, чему он уже научился: самостоятельно кушать, заправлять кровать, одеваться. Пусть ваш ребенок еще многое не умеет объяснить, но уже все понимает. Воспитывайте у него слуховое внимание: приучайте слышать то, о чем вы его просите. Поощряйте даже его малейшие успехи. Вот он научился пользоваться расческой, и, посмотрев в зеркало, оценил свою прическу, аккуратный вид. Похвалите ребенка за самостоятельность и умение следить за собой, делать все вовремя. Вы увидите, что в следующий раз он проявит больше инициативы, смелости, любознательности не только в быту, но и в других занятиях.
• Ребенок стремится подражать взрослому, ведь именно взрослый является для него источником информации о мире людей. Расширяйте круг общения малыша, используйте любую возможность сообщить ему не только что-то абсолютно новое для него, но и новое об уже известном, освоенном. Так, ребенок знает о том, что в кастрюле варят суп, но открытием для него может стать то, что за супом надо следить, помешивать, Проявляйте чуткость и тактичность по отношению к рисункам малыша: они не совершенны, но хорошо отражают чувства и настроения малышей. Главная ценность детских рисунков состоит не в том, насколько «художественно» и «достоверно» ребенок изобразил предмет, а в том, что в рисунке он выразил свои чувства, мысли, настроения – впечатление от увиденного.
• Интересуйтесь играми малыша. Если ваш ребенок бесцельно катает одну и ту же машинку, беспорядочно укладывает кукол, не заботится о кукольном уголке, то это значит, что у него не сформированы игровые умения: он попросту не умеет играть. Помогите малышу, подскажите новые действия: как нагружать в машину кирпичики (кубики), как ухаживать за куклой, что можно делать с новыми игрушками, в каком направлении продолжить игру.
• Демонстрируйте и объясняйте ребенку свои действия, например, вы собираетесь на работу: выбираете одежду, складываете в сумку необходимые вещи – бумаги, ручки, очки, телефон. Вечером, приходя с работы, или по дороге из детского сада домой поделитесь с малышом тем, как прошел ваш день, спросите, что он делал в детском саду, что особенно его волнует.
• Показывайте ребенку мир вокруг, совершайте специальные прогулки к объектам, скрытым от глаз малыша в повседневной жизни: к городскому памятнику, к дворцу спорта. Все увиденное вокруг и услышанное от вас обогатит его впечатления, эмоции и знания.
• Как можно больше разговаривайте с ребенком. Помните, что 3–4 года – это возраст «почемучек», поэтому важно не упустить благодатное время жажды! познаний и развивать его речь. Ребенку в этом возрасте интересно все: почему на небе темные облака, как работает вентилятор, почему тает лед… Чаще разговаривайте с малышом, старайтесь каждый день специально отводить время на общение с ним. В этом возрасте мальчикам очень важно выслушать компетентный ответ папы по поводу устройства того или иного механизма, а девочкам – совет мамы по поводу ухода за куклой-дочкой. Иногда вам придеттся заглянуть в детскую энциклопедию, продумать ответ, чтобы он был понятен ребенку. Такое целенаправленное общение даст положительные результаты: ребенок будет жить насыщенной, интересной жизнью, у него будут свои занятия и игры, он сумеет проявить инициативу, самостоятельно обустроить место для игры, подобрать необходимые атрибуты. Не пытайтесь поучать и пичкать ребенка знаниями, напротив, старайтесь увлечь малыша той или иной темой; своим тоном и атмосферой общения побуждайте к активности, самостоятельности.
• Во время игры спросите у ребенка, во что он играет, и обратите внимание на то, какие роли ему интересны: повара, мамы, папы, шофера и т. п. Помогите малышу советом, поиграйте вместе с ним, чтобы игра не стояла на месте, а развивалась и увлекала ребенка. Подскажите ребенку сюжеты, в которые можно играть, и объясните, как это лучше сделать. В совместных играх действуйте гибко, ненавязчиво. Не раздражайтесь по пустякам, наберитесь терпения; если малыш не воспринимает ваши советы, ищите другие методы взаимодействия с ним. Уважайте желания, мысли и чувства ребенка, давая ему возможность проявить инициативу.
• Ребенку необходимо общение со сверстниками. Приглашайте его друзей к себе домой, устраивайте детские праздники с продуманной программой детского активного отдыха. Покажите детям домашний спектакль кукольного театра, который вы сделали своими руками. Приобщайте к культуре детского отдыха ваших друзей – молодых родителей: пусть они помогут обустроить импровизированную ширму, примут участие в спектакле, подготовят развлечения для детей. Такой праздник надолго запомнится всем, доставит детям радость, даст возможность насладиться хорошим семейным отдыхом.