Главные вкладки
Сорокина Татьяна Петровна
"сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение новых технологий
Увлечения: Вязание, общение с друзьями, прогулки по лесу
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: п. Тоора-Хем, Тоджинский район
Место работы: МКУ Тоора-Хемская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokinatatianaСамый лучший человек тот, который живёт преимущественно своими мыслями и чужими чувствами. Самый худший - который живёт чужими мыслями и своими чувствами.
Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.
Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.
Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.
Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.
Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.
Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.
Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.
Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.
Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.
Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.
Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.
Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в Туве, в поселке Тоора-Хем. В 1984 году закончила педучилище г.Кызыла. 14 лет работала воспитателем в детском саду. В школе работаю десятый год. У меня взрослый сын и дочь. Я бабушка. Моей внучке 5 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказания о людях сибирской тайги в трилогии Алексея Черкасова и Полины Москвитиной "Хмель", "Черный тополь" и "Конь рыжий".
Произведение посвящено гражданской войне в Сибире, событиям, которые происходят в Красноярске в Енисейской губернии в те грозовые годы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Любить и прощать людей.
Очень люблю весну-красну.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
А. Плещеев
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 40 лет поступила в университет.
Подала заявление на первую квалификационную категорию.
Выпустила в среднее звено два класса.
Имею золотую девочку-внученьку по имени Злата.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Предлагаю вам свои разработки. Буду рада если они помогут вам.
Помещаю здесь свои методические наработки.
Очень надеюсь, что они будут полезны Вам!
Добрый день, дамы и господа!
Приветствую Вас на своем сайте.
Жила-была дама приятная,
На вид совершенно квадратная.
И кто бы с ней ни встречался,
От души восхищался:
"До чего ж эта дама приятная!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты