Главные вкладки
Елена Владимировна Мосина
"Я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Чтение
Увлечения: Дизайн
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Железногорск
Место работы: МДОУ ЦРР "Кристаллик" - детский сад № 30
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-olya«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно».
Педагог – он вечный созидатель, учит мир познать, общению, труду.
О себе
Стаж педагогический работы: 30 лет;
Норму порции терпенья с уваженьем, с теплотой,
Кинуть горсточку веселья и заправить добротой.
Немного юмора добавить, килограмм активности,
Организованность сыпнуть,
Не забыть мобильности.
А ещё за ранее в душевном развести тепле смесь из сострадания и понимания,
Побольше эрудиции, влить импровизации.
Тщательно всё замесить на творчестве, фантазии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр»,
Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский.
Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
МОИ Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самоМоя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.
Моё кредо:
Пришла в детский сад - улыбнись на пороге,
Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге.
Любовь к детям, Уважение к родителям!
реМОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ
Мои достижения
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
Курсы повышения квалификации | Очная | 2021 год, ОГБУ ДПО КИРО | «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 120 часов. | Удостоверение о повышении квалификации № 462408273205 |
Дополнительное профессиональное образование | Очная | 2022 год, семинар издательства «Академкнига/ Учебник» | «Особенности организации деятельности детей 5 – 7 лет с использованием парциальной программы «Предшкола нового поколения». | Сертификат (директор по региональному развитию Ю. Г. Бадонышева). |
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Моё портфолио
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в выставке - конкурсе "Очарование цветов"
НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГРУППЫ № 2: 15 октября 2023 ГОДА