Елена Владимировна Мосина

"Я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка"

Воспитатель – это удивительная профессия, которая позволяет ощущать себя доброй волшебницей!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Чтение

Увлечения: Дизайн

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Железногорск

Место работы: МДОУ ЦРР "Кристаллик" - детский сад № 30

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-olya
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно».
Л.С. Выготский

 Педагог – он вечный созидатель, учит мир познать, общению, труду.

Я - мама, педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу. 
image
Мы, взрослые, порою забываем, что все из "Мира детства" мы.
Но верить в сказку, что-то перестали, давно мы перестали быть детьми. 
Детский мир волшебный, небывалый. Он из мечты, фантазий, доброты.
Он из доверия … и с ним меня связала крепкая не рвущаяся нить. 
Я - добрая волшебница из сказки, без поучений я детей учу.
Я просто им рассказываю сказку, в мир волшебства их за руку веду. 
Благодарю стеченье обстоятельств, за то, что есть профессия мечты.
 
Всего простое слово "воспитатель", а сколько в нем заложено души !

О себе

 image

Уважаемые гости! 
Я очень рада, что Вы посетили мой сайт!
Данный сайт будет интересен воспитателям дошкольных учреждений, 
а также родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдете разработки занятий, презентаций, видео и фото материалы,
полезные ссылки и многое другое.
image
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ГРУППЫ № 2 И КОЛЛЕГИ,  ВЫ ПОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ, ОТЗЫВЫ,
ЗАЙДЯ В ГОСТЕВУЮ (В ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ МОЕГО САЙТА) И ОСТАВИВ СВОИ СООБЩЕНИЯ.
 БУДУ РАДА С ВАМИ
imageimage ПООБЩАТЬСЯ И ОТВЕТИТЬ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ.
image
Образование: среднее специальное 1985 г.,Обоянское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование»; 

Стаж педагогический работы: 30 лет;

 

image

Предлагаю свой рецепт «ВОЛШЕБСТВА»:
Норму порции терпенья с уваженьем, с теплотой, 
Кинуть горсточку веселья и заправить добротой. 
Немного юмора добавить, килограмм активности,
Организованность сыпнуть, 
Не забыть мобильности. 
А ещё за ранее в душевном развести тепле смесь из сострадания и понимания, 
Побольше эрудиции, влить импровизации. 
Тщательно всё замесить на творчестве, фантазии. 
 

 

         Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты»  помогут воспитателю воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и  запутанные задачи. 
image
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 imageimage

image

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр»,

Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский.

Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

МОИ      Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самоМоя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.

image
Детский сад – это та ступенька, с которой, можно сказать, начинается карьера человека. И чем выше уровень организации дошкольного учреждения, тем выше потенциальные возможности каждого               нашего выпускника. 
image

Моё кредо:

Пришла в детский сад - улыбнись на пороге,

Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге.

Любовь к детям,  Уважение к родителям!

реМОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ

           Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
       Какие же качества должны быть у педагога? Обязательно любовь к детям. Ведь без этого, на мой взгляд, и не стоит начинать педагогическую деятельность. Любовь должна стать основой любого начинания. Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Воспитатель - вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных. Ведь недаром великие педагоги прошлого верили, что стоит только создать условия и талант обязательно проявится. Очень важно, чтобы это произошло как можно раньше.
      Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нем личность и уметь распознать в нем положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребенком. Дети чувствуют уважение и отвечают взаимностью. Счастливый ли я человек, выбрав свое дело и этот труд? Да! Я люблю свою работу, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами. Я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, свое сердце отдаю детям!  
     Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя  выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества. Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
        Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества. "Не рядом и не над, а вместе! Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения. И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Детский мир намного  интереснее и богаче, чем  мир   взрослого. Моя задача как воспитателя не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее.  
 

Мои достижения

Форма повышения квалификации
Форма образования     (очная, заочная, очно-заочная и др.)
Год и место повышения квалификации
Тема, количество часов
Подтверждающий документ
Курсы повышения квалификации
Очная
2021 год, ОГБУ ДПО КИРО
«Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 120 часов.
Удостоверение о повышении квалификации № 462408273205
Дополнительное профессиональное образование
Очная
2022 год,  семинар издательства «Академкнига/ Учебник»
«Особенности организации деятельности детей 5 – 7 лет с использованием парциальной программы «Предшкола нового поколения».
Сертификат (директор по региональному развитию Ю. Г. Бадонышева).
 
    

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Моё портфолио

Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. 
image
ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
image

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в выставке - конкурсе "Очарование цветов"

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГРУППЫ № 2: 15 октября 2023 ГОДА

image

image

image

image

image

 

image

 

Добавить грамоту в портфолио