Главные вкладки
Сорокина Надежда Ивановна
сайт воспитателя дошкольного отделения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание. Театральная деятельность.
Увлечения: Вязание, вышивка бисером.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1583 им.К.А. Керимова дошкольное отделение №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-nadezhdaПедагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!
О себе
эссе
Педагогическое кредо
С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести,
и помнить заповедь «Не навреди!»
Эти слова, на мой взгляд, как нельзя лучше отражают всю сущность моей работы. Ведь детский сад – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий. Где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Ведь главные жители нашей страны – это дети. Они каждый день разные, да что там день, каждый миг общения с детьми не предсказуем.
Прежде чем идти к детям современный педагог должен уметь анализировать, мыслить и делать выводы – это важнейшее качество воспитателя. Ведь он должен стремиться к тому, что бы каждый день пребывания ребенка в детском саду был радостным и счастливым. Только довольный, счастливый, уверенный в себе ребёнок может гармонично развиваться. Поняв характер, эмоциональный настрой каждого ребенка - можно добиться желаемого результата.
«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания».
К.Д. Ушинский
Воспитатель должен постоянно совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать ему познать окружающий мир. Он должен быть авторитетом для детей и их родителей. Если что-то делать то творчески! А иначе зачем? Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле. Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя - найти этот талант и развивать его. Скажи ребёнку - и он забудет, объясни - и он запомнит, позволь сделать самому – и он поймёт.
Дети – это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, всё то - что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Что бы им было легче адаптироваться в обществе, чтобы каждый из них нашел своё место в жизни.
«Ребёнок умеет любить того, кто любит его,
И его можно воспитывать только любовью»
Ф.Э. Дзержинский
Я люблю детей, чувствую их тонкую природу, верю, в каждого ребёнка и горжусь им. Ведь дети они всегда открыты. Они не могут обманывать – не умеют. Только они - дети, с их непосредственностью, искренностью, доверчивостью, своим воображением, фантазией и мечтательностью помогают ощущать мир во всех его красках. Я хочу научить своих воспитанников идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения.
Моя задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к саморазвитию. День за днём мы вместе идём по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости и любви.
Закончить своё эссе я хочу словами:
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Судьба человека. Тихий Дон.
Собор Парижской Богоматери.