Главные вкладки
Сорокина Ксения Сергеевна
Сайт "Дошколка"
Профессия: Педагог-психолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Подготовка к школе, развитие познавательных процессов, памяти, внимания, мышления, а также эмоционально-волевой сферы, детско-родительские отношения, исправление звукопроизношения, развитие речи, коррекция нарушений письменной речи и многое другое
Увлечения: Саморазвитие, путешествия, творческая деятельность
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ N40 "Снегурочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-kseniya-sergeevnaО себе
О себе
Образование: В 2006 году окончила государственное образовательное Омский государственный технический университет, с присвоением квалификации «Экономист-менеджер». ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр» по программе «Психолого-педагогическое образование» с присвоением квалификации «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Профессиональная переподготовка:
- ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр» по программе «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» 576ч.;
- АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» 1310ч.
Курсы повышения квалификации за последние три года:
- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - 72ч.;
- «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» - 16ч.;
- «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» - 72ч.;
- «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» - 72ч.;
- «Информационно-методическая помощь и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями» - 72ч.;
- «Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в контексте ФГОС» - 216ч.;
- «Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС» - 16ч.;
- «Оказание первой помощи в образовательной организации» - 20ч.;
- «Нейропсихология детского возраста» - 72ч.;
- «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» - 144ч.;
- «Организация системы инклюзивного образования в детском саду» - 72ч., «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» - 72ч.
Сопровождение детей с ОВЗ
Сопровождение детей находящихся на ранней помощи