Сорокина Дарья Дмитриевна

Сайт учителя начальных классов

Тот, кто обучает, должен всегда учиться сам

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательных интересов у младших школьников

Увлечения: Рисование, алмазная живопись

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-darya-dmitrievna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Ключевский В. О.

Picture background

Здравствуйте, уважаемые гости!

Я рада приветствовать Вас на своем персональном сайте 

учителя начальных классов!

Здесь вы сможете познакомиться с моей копилкой методических разработок,

которая может быть полезной для учителя начальных классов!

Приятного пользования!

 

О себе

Меня зовут Сорокина Дарья Дмитриевна, в 2022 году я поступила в "Челябинский педагогический колледж №1" по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (с дополнительной подготовкой в области технология).

Стать учителем начальных классов я мечтала с детства. Приходя после школы домой, я из ученицы превращалась в "учительницу". Моими учениками были мои подруги детства, которые с радостью сидели на всех уроках. Уже тогда я с ответственностью подходила ко всему, проверяла тетради, объясняла новый материал своим "ученикам", а также вызывала их к доске. Шло время, а игры с детства "в школу" мною не были забыты, поэтому, когда настало время задуматься о выборе профессии, я однозначно решила, что хочу стать учителем начальных классов!

На мой взгляд, учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе невозможна продуктивная работа. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

Моё жизненное кредоБыть учителем - значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Учитель должен "идти в ногу со временем": использовать в своей работе инновации, различные методы и приёмы, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.
Моё профессиональное кредо«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» 
Моя воспитательная цель деятельности содействие саморазвитию и самореализации учащихся в процессе их образования и социализации. Роль классного руководителя в современной школе велика, ведь именно деятельность классного руководителя - это целенаправленный процесс, осуществляемый на основе личностно ориентированного подхода к ученикам.
Траектория профессионального и личностного развития:

Развитие личности педагога - цель, основа и условие эффективного профессионального образования. Моё профессиональное и личностное развитие направлено на углубление теоретических знаний в сфере педагогики, психологии, методики преподавания и других образовательных аспектах. Я буду формировать профессиональные базовые навыки, необходимы для работы учителя и классного руководителя. Для своего личностного роста я буду повышать свои коммуникативные навыки и развиваться в разных сферах деятельности.

Траектория профессионального и личностного развития как учителя, так и классного руководителя - это постоянный рост и самосовершенствование, которое необходимо в успешной учительской карьере.

Планируемые промежуточные итоги профессионального и личностного развития:

Через 3 года: получение среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (с дополнительной подготовкой в области технология); работа в образовательном учреждении; участие в различных конкурсах и конференциях.

Через 5 лет: поступление в Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль): Русский язык. Литература, на заочную форму обучения.

Через 10 лет: получение высшего образования по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); прохождение курсов повышения квалификации, участие в конкурсах. 

 

Мои достижения

Документы, подтверждающие повышение квалификации:
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объёме 84 часов на базе ГБУДО "Дворец учащейся молодёжи "Смена" (2023 г.).
Иные наградные документы:
Грамоты:
  • Грамота за участие в Международном конкурсе "Методические разработки педагогов" работа: "Конспекты классных часов" (Международный образовательно-просветительский портал "ФГОС онлайн" 2024 г.)
Сертификаты:
  • Сертификат за участие в вебинаре "Как разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интересными" (1 академический час) (Международный образовательный портал "Солнечный Свет" 2024 г.)
  • Сертификат за участие в вебинаре "Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости" (2 академических часа) (Международный образовательно-просветительский портал "ФГОС онлайн" 2024 г.)
  • Сертификат за участие в вебинаре "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный период" (2 академических часа) (Международный образовательно-просветительский портал "ФГОС онлайн" 2024 г.)
  • Сертификат за участие в вебинаре "Неуспевающие и отстающие в начальной школе. Как помочь ребёнку?" (1 академический час) (Учебный цент "Просвещение" 2024 г.).
  • Сетификат за участие в вебинаре "Формирование и развитие исследовательских навыков младшего школьника" (1 академический час) (Учебный центр "Просвещение" 2024 г.).
  • Сертификат за участие в вебинаре "Учебная мотивация младшего школьника: её особенности и причины снижения" (1 академический час) (Учебный центр "Просвещение" 2024 г.).

 

Моё портфолио

Портфолио  — накопленный материал, который позволяет судить и  оценивать достижения и профессиональный рост учителя, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы. 

Я рада поделиться с Вами своими методическими разработками. Все материалы собраны и разработаны на основе ФГОС НОО, ведь самая важная задача для учителя, подготовиться к работе по новым стандартам!

Picture background

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: