Главные вкладки
Сомова Нелли Хасановна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: развитие творчества у детей
Увлечения: сад
Регион: Новгородская область
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Зарубино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somova-nelliТрудясь с важностью и размышлением над образованием духа и сердца учеников своих, будете купно и своему духу доставлять новые преимущества. Стараясь других сделать мудрыми, сами будете становиться мудрее, стараясь их исправить, всегда благополучнее будете успевать в собственном исправлении.
Учитель и ученик… два понятия неразрывно связанных друг с другом. Каким должен быть учитель? Каково его назначение? Что должен ученик получить в школе?
Когда я училась в школе, все было ясно (как многое в те годы): учитель должен дать определенный круг знаний и выработать определенные навыки и умения; ученик все это должен получить. Мы и получали все это, оканчивая школу с хорошими аттестатами, и вступали во взрослую жизнь, не имея главного – развития.
О себе
Образование высшее
Мой взгляд на мир
Сегодня я сама – учитель. В последние годы отечественная педагогика стала ориентироваться на те изменения, которые произошли в нашем обществе; работа педагога с детьми теперь основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. Прежде всего, я не человек, дающий готовые истины, а друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.
Моё портфолио
Дети хотят, чтобы педагог был современным! Поэтому нужно стать также юридически грамотным человеком, разбираться в психологических мотивах поступков, знать компьютерные программы и информационную Сеть, находиться в культурном контексте своего времени. Дети хотят, чтобы педагог был компетентен - и интересен, всегда интересен! «А сегодня будет новенькое, интересненькое что-то?» - и как тут обманешь их ожидания?..
Дети хотят, чтобы... А надо ли вообще «равняться» на то, чего они хотят? Надо! Всегда идти за детьми, быть рядом, думать об их будущем - это сама суть, глубоко оправданная исторически особенность нашего ремесла (всем известно, что означает по-латыни слово «педагог»)... В этом смысле наша профессия самая консервативная. Ведь знания должны быть не ради знаний, а ради человека. Да-да, того конкретного, который сомневался, поможет ли ему выпускник филфака! И очень важно, современный учитель, чтобы тебе, наконец, удалось закончить с практикой «знаниевого» обучения ребёнка - человека будущего! – на твоём уроке..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты