Главные вкладки
Соловьёва Лидия Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-театральная деятельность и классическая музыка
Увлечения: путешествия, вышивка крестиком и бисером
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 83 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovyova-lidiya-nikolaevnaРека истины протекает через каналы заблуждений.
Пусть приносит Ваша работа радость и удовлетворение!!!
О себе
Работаю в ГБДОУ детском саду №83 с 1998 года, а в системе образования Петроградского района с 1994 года. Имею высшую квалификационную категорию с 2001 года, стаж педагогической работы по специальности 35 лет. В 2008 году награждена дипломом НМЦ Петроградского района за активное участие в проведении семинаров-практикумов для педагогов-музыкантов Петроградского района. В 2013 году было присвоено звание «Почетный работник общего образования».
Принимаю участие в обобщении опыта дошкольного учреждения по комплексному сопровождению детей с нарушением зрения, активно использую современные технологии, авторские программы в педагогической деятельности. Принимаю активное участие в разработке и реализации проекта дошкольного учреждения по развитию основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Мой дом – моя Россия».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А. П. Чехова; пьесы А.Н. Островского и другая классическая русская и зарубежная литература.
Мой взгляд на мир
Парни, парни, это в ваших силах Землю от пожаров уберечь!
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, рада поделиться с Вами моими идеями и разработками. Надеюсь, что они помогут вам в Вашей практической работе, особенно музыкальным руководителям коррекционных детских садов для детей с нарушением зрения. И раскроют пути решения социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной деятельности.