Главные вкладки
Соловьянова Инна Валерьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Разработка игр-драмматизаций на музыкальных занятиях
Увлечения: Рисование, разработка театральных костюмов
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МБДОУ д/с № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovyanova-inna-valerevnaТот человек мне гадок, В ком мысли гнусные, язык же льстив и гладок.
О себе
В 1989 году закончила Таганрогский государственный педагогический институт по специальностям "Учитель музыки" и "Методист-воспитатель". За фантазию и артистизм одна из курса была направлена на практику в детский сад, где поняла - дошкольники - это моя профессия - сказочная работа и удовольствие. Только детский сад даст мне возможность быть постоянно в сказке! Поэтому, с 1990 года по сей день работаю музыкальным руководителем в одном и том же детском саду - № 52 "Лукоморье".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Сказки народов мира», «Русские народные сказки» - в домашней библиотеке более 50-ти сборников.
Мой взгляд на мир
«Весь мир – театр…» Так значит я – актриса? Пытаюсь импровизировать…
Мои достижения
За прошедший 2013 год наиболее значимое достижение:
Такого Таганрог ещё не знал…
Моё портфолио
Как говорил великий Аристотель, «… музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».
Исходя из этого я считаю, что уже в дошкольном возрасте закладываются основы духовной культуры, музыкальной образованности, формирующие музыкально-эстетические идеалы, вкусы и потребности детей.
Я работаю по авторской программе «Гармония» (К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан), в которой подобран уникальный материал, помогающий развивать личность ребёнка, музыкальное мышление с помощью игры-драмматизации. На своих занятиях в старших и подготовительных группах я пытаюсь вызвать у детей радость и удивление. Разнополярные эталоны становятся для ребёнка значимыми не только при соотнесении себя с положительными персонажами, но и с отрицательными. Благодаря этому зарождаются социальные чувства, эмоциональное отношение к событиям и поступкам, имеющих значение не только для ребёнка лично, но и для окружающих.
Игра-драмматизация позволяет детям перевоплощаться в образы, вживаться в них и в действия, что позволяет мне, как музыкальному руководителю, создавать условия для развития и проявления их актёрских талантов…