Главные вкладки
Соловова Светлана Владимировна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках химии
Увлечения: рыбалка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Самара
Место работы: МБОУ СОШ №102 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovova-svetlana-vladimirovna
В любой отрасли человеческой деятельности, следовательно, в любой профессиональной деятельности, связанной с материальным миром, мы неизбежно соприкасаемся с веществами и используем их свойства и взаимодействие между собой. Химия, обладая огромными возможностями, создает невиданные ранее материалы, умножает плодородие почвы, облегчает труд человека, экономит его время, одевает, сохраняет его здоровье, создает ему уют и комфорт, изменяет внешность людей. Использование людьми достижений современной химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний.А тем, кто считает химию скучным, бесполезным для себя школьным предметом, далеким от повседневной жизни обычного человека, я желаю получше присмотреться к окружающему миру.
Как сказал М.В. Ломоносов «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие».
О себе
химия лучшая из наук
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Моё портфолио
Одна из важных проблем, которая сейчас существует в школе — это нежелание детей учиться. Большинство учителей встречаются с этим в своей практике ежедневно. Успехи в учебе зависят от желания самого ребенка приобрести новые знания. Для того, чтобы активировать познавательную деятельность учащегося педагог должен использовать весь арсенал средств, которые имеются в его распоряжении. Педагог-мастер — это и актер, и режиссер, а если нужно — певец и писатель. Современный урок — это не скучный урок, основанный только на репродуктивной деятельности учащихся, а деятельностный урок, который, несомненно, зависит от творческого подхода самого учителя. Урок должен напоминать произведение искусства, в котором необходимо продумывать все этапы. 50 % успеха урока будет зависеть от правильности поставленных целей и задач. Как нужно строить такой урок, чтобы развить творческое сознание учеников и заложить в их светлые головы знания? На этот вопрос очень помогает ответить работа с интернет ресурсами, знакомство методическими наработками учителей из других городов и регионов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты